То время, на протяжении которого будет служить автомобиль, находится в сильной зависимости от условий его эксплуатации.
Помимо этого, большую важность имеет регулярность и качество обслуживания, а также метод использования и его изначально имеющийся ресурс. Это три параметра, на которых основывается
Качество обслуживания. Отличительной чертой плохого владельца от хорошего становится не стиль его вождения, максимальная громкость мультимедийной системы или большое количество салонных опций. Самое важное – это то, как он обслуживает свою машину. Если приобретать запчасти необходимого качества, то она сможет прослужить достаточно долго.
Но качественные – это не всегда означают оригинальные. На сегодняшний день большая часть деталей делается производителями в условиях заводов – подрядчиков, с постановкой клейма с собственным лейблом. Приобретая запчасть немного дешевле, человек получает аналогичную, но с другим клеймом. Кроме того, что все детали и расходные материалы должны иметь высокое качество, работы по их замене также следует проводить в срок. Если увеличить срок замены масла на 2 тысячи километров – это существенно сократит срок службы двигателя. При замене только одного амортизатора, спустя некоторое время придется покупать еще два. Несвоевременное принятие мер по устранению следов ржавчины на пороге - придется искать железо для его замены.
Методы использования. В этом случае все зависит исключительно от владельца автомобиля. При постоянном отсутствии торможения при преодолении лежачих полицейских, старте со светофора «в отсечку» и проведении других безумных действий – на длительный срок службы рассчитывать не приходится. Имеются, правда, и усиленные гоночные автомобили, но они требуют для себя и совершенно другого
Изначальный ресурс. А вот в этом моменте от владельца автомобиля уже не зависит практически ничего. Современная эпоха – это потребительский век, и производители имеют свою выгоду от выпуска машин, которые будут ломаться на постоянной основе. Наиболее распространенная модель поведения производителя – сделать продукт нормального качества, которое будет поддерживаться пару лет, а затем выпустить его продолжение уже с целью выкачивания денег из потребителя. Примером может послужить Renault Logan, первая версия которого была образцом неубиваемости и заслужила народный знак «Выбор таксистов». На сегодняшний день все обстоит совершенно по-другому: металл, который прогибается пальцем, непригодный к восстановлению и сварке в случае мелких работ,
В качестве вывода, можно упомянуть тот факт, что не следует экономить при покупке автомобиля. Экономия допустима на обслуживании, а вот несоблюдение сроков – нет. От всего этого будет зависеть, на протяжении какого периода будет доступна его эксплуатация.
Комментарии (0)