Mercedes 500k - автомобиль большого размера класса GT, постройка которого осуществлялась компанией Mercedes c 1934 по 1936 год.
Отличием от седана 500 стало наличие компрессора, что отображено буквой К в названии. Его установка выполнялась только на этой модели. Первая презентация прошла на автомобильной выставке в Берлине в 1934 году.
Для своего времени машина имела отличные технические характеристики. Покупателям предлагался двигатель увеличенной мощности и роскошный кузов. Наличие независимой подвески позволяло обеспечить плавный ход, сохраняя установленную траекторию при прохождении поворота. Все это способно было удовлетворить даже самого требовательного покупателя.
Усиленный восьмицилиндровый мотор с установленным компрессором даёт возможность достичь уровня мощности в 160 л.с и максимальной скорости в 160 км/ч. Оригинальной модели была придана эффектная внешность, что позволило обеспечить увеличение спроса и на реплику. Машинам такого рода разработчики пытаются создать внешний вид, наиболее похожий на оригинал. Наличие современных версий оборудования дает возможность улучшения таких параметров, как динамика, комфорт и безопасность.
Особенности конструкции. Разработка такой модели родстера выполнялась специально созданной компанией Heritage Legacy в 1987 году. Автомобиль был официально зарегистрирован и допущен для езды по общественным дорогам.
Для того, чтобы оборудование машины соответствовало самым современным требованиям, в конструкции появились новые детали. Отличительной особенностью стало отсутствие «поворотников» оранжевого цвета. Источником этих элементов стал автомобиль VW Beetle. Оригинальная версия характеризовалась наличием трех фар и трех клаксонов с хромированным покрытием.
Выхлопная система имела гофрированные выходы, сделанные с учетом замены двигателя, и настроена таким образом, чтобы воспроизводить особенный звук, обеспечиваемый силовой установкой – восьмицилиндровым мотором.
Снаружи и внутри. Внешний вид автомобиля полноценно копирует оригинал. В процессе оформления обеспечено сохранение исключительно основных пропорций.
Для упрощения осуществления проекта, задумано использование только прямых линий, установка приборов стрелочной конструкции и руля из дерева. Имеющийся радиоприемник оборудован добавочными усилителями. Динамики высокого качества обеспечивают качественное звучание.
Технические параметры. Точно воссоздавать оригинальные производственные технологии не было необходимости. Удешевление конструкции стало возможным благодаря применению элементов от Chevrolet Caprice третьего поколения. Эта модель характеризуется наличием рамы повышенной прочности, выдерживающей повышенные нагрузки в ходе эксплуатации.
Присутствующая в оригинале «механика» была убрана, а на ее место установлена автоматическая коробка новой конструкции. Такая же КПП на 4 скорости устанавливалась на внедорожники и обеспечивала их надежность. Пластиковые детали кузова имели усиление в виде внутреннего армирования, что тоже повышало надежность.
Управляемость родстера аналогична показателям машин, выпущенных в Америке. Быстро тронуться с места возможно благодаря увеличенной мощности атмосферного мотора. У подвески была увеличена энергоемкость что позволило лучше преодолевать неровности на дороге. При обеспечении безопасности машины в ходе поездки, нужно принимать во внимание легкое рулевое управление и большой вес автомобиля.
Комментарии (0)