Большая часть владельцев транспортных средств придерживается мнения, что ничего сложного в управлении автомобилем с автоматической коробкой передач нет.
Особенно это относится к тем, кто до этого передвигался на машине с «механикой». После приобретения машины с АКПП такие водители, сами того не замечая, начинают усиленно ее изнашивать. Коробка автомат имеет собственную инструкцию по эксплуатации, которой следует придерживаться.
Прежде всего, новичку необходимо забыть о возможности использования для торможения левой ноги – это приведет к резкой остановке, так как эта нога привыкла выжимать сцепление полностью. Результатом может стать аварийная ситуация – столкновение с машиной, едущей сзади. На машине с коробкой автомат для таких действий нужно использовать только правую ногу.
Второй ошибкой с высокой степенью популярности считается переключение на нейтральную скорость или положение «паркинг» во время остановки на светофоре. По мнению владельцев, это продлевает срок жизни КПП, но это не соответствует действительности.
Важную роль в автомате гидромеханического типа будет играть масло, а диски сцепления, характерные для МКПП, здесь отсутствуют. Это дает возможность машине долго находиться в положении «драйв» даже при нажатом тормозе. Включение нейтральной передачи следует осуществлять исключительно при буксировке.
Комментарии (0)