Можно выучить Правила дорожного движения наизусть, постоянно смотреть в зеркала заднего вида, проверять состояние транспортного средства, но безопасность зависит и от других факторов. Сюда можно отнести правильную настройку сиденья и рулевого колеса. Не все автомобилисты знают, какое положение выставлять у руля, чтобы в дороге не затекали руки, а все маневры выполнялись с комфортом. Некоторые настраивают рулевое колесо так, чтобы оно просто красиво смотрелось, а это, в свою очередь, может привести даже к ДТП. Рассмотрим самые частые ошибки автомобилистов при регулировке руля.
В замешательстве. Можно прийти на площадку, где проходят обучение будущие автомобилисты, и проследить за их поведением. Когда человек первый раз садиться в автомобиль, он начинает настраивать сиденье, потом хватается за зеркала, потом за руль, потом снова за сиденье и так по кругу. Простыми словами — человек находится в замешательстве и не знает с чего начать настройку. Первым делом нужно позаботиться об удобной посадке — настроить кресло так, чтобы ноги доставали до педалей, но не упирались в них. Только после этого можно приступать к регулировке
На колени. Многие автомобилисты настраивают руль таким образом, что он чуть ли не касается коленей. Особенно данная проблема актуальная среди начинающих водителей. Такое положение неудобно со всех сторон. Во-первых, руль перекрывает часть приборной панели, из-за чего можно не заметить показания приборов и датчиков. Во-вторых, рулевое колесо будет тереться о ноги, что не только доставляет дискомфорт водителю, но и снижает маневренность.
До потолка. Есть и такие водители, которые бросаются в другую крайность — задирают руль "выше головы". Во всех автомобилях присутствуют подушки безопасности, которые вшиты в корпус ступицы руля. Если поставить рулевое колесо слишком высоко, подушка в момент ДТП выстрелит прямо в лицо, а не в грудную клетку.
Близость. По той же причине не рекомендуется пододвигать руль слишком близко к телу. Высок риск получить серьезную травму в момент ДТП. Есть и еще одна проблема — при маневрировании могут возникать трудности. Например, если понадобится резко повернуть, сделать это быстро не получится — придется поворачивать руль несколько раз.
Пропасть. Есть и такие водители, которые отодвигаются от руля максимально далеко. У них есть еще одно преимущество — легко маневрировать рулем. Проблема заключается в следующем — в таком положении быстро затекают руки. Чтобы было комфортно проводить время в дороге, нужно, чтобы руки были согнуть в локте. Угол должен составлять примерно 120 градусов. Если между
Итог. От настройки рулевого колеса зависит не только комфорт во время вождения, но и безопасность. Автомобилисты допускают несколько ошибок, которые могут ухудшать маневрирование.
Комментарии (0)