Мало кто знает, но вместо руля в перовых авто использовалась простейшая рукоятка. В дальнейшем появлялась масса различных модификаций рулевого колеса. Эксперты решили представить самые интересные варианты.
В нижней части этого рулевого колеса имеется специальное приспособление. Такой спинер помогает легко вращать «баранку» без сервоусилителей. В первый раз такие помощники появились в авто в тридцатых годах прошлого столетия.
В конце пятидесятых на американских популярных моделях бренда Edsel предусматривались кнопки управления АКПП. От такой системы Teletouch решили отказаться из-за её сбоев.
Французы марки «Ситроен» долгое время сохраняли верность интересным экзотическим рулям. В этом случае речь идёт о модели DS с рулевым колесом на тонком ободе с единственной спицей.
Британская фирма Austin предложила прямоугольный вариант руля. К примеру, их использовали в моделях Allegro.
В этой версии спортивного Renault 5 Turbo в кузове хэтчбек спицы руля получили форму пистолета.
Для Aston Martin в исполнении Lagonda семидесятых годов предлагалось минималистское рулевое колесо. Сквозь него отлично просматривалась приборная панель
Следующий «Ситроен» оснащается односпицевым рулём. В нём удивляют подрулевые переключатели по типу бобин.
Дизайнеры голландской компании Spyker решили, что руль должен был быть схожим со штурвалом корабля. Они таким вариантом оснастили суперкар C8.
Комментарии (0)