Многие полагают, что культовые автомобили изначально не могут быть бюджетными. Но автомобильная промышленность настолько многогранна, что содержит в себе различные истории. Бывали случаи, когда роскошные разработки не получали спроса и забывались уже на следующий день. Были и такие машины, которые изначально создавались с учетом низкой стоимости, а затем становились символом целой эпохи. К таким относится разработка Opel – Kadett K38.
Впервые модель Opel Kadett K38 была показана в 1936 году. Это недорогой малолитражный автомобиль, который имел несущий кузов и оценивался всего в несколько тысяч рейхсмарок. Поэтому уже в первый год было собрано 107 000 экземпляров. После Второй Мировой Войны автомобиль данной модели привезли в СССР, где его использовали для создания Москвич-400. В конструкции транспортного средства предусматривался мотор на 1100 куб.см. Максимальная скорость машины - 90 км/час. Мощность установки - 23 л.с. Снаряженная масса достигала 750 кг. Что касается габаритов, они были следующими 384 х 137.5 х 154 см.
Наименование Kadett было выбрано не просто так - это младшее офицерское звание. Оно было присвоено
Несмотря на бюджетный класс, конструкторы уделяли особое внимание безопасности. В результате проводились многочисленные краш-тесты. Кроме того, несущий кузов подвергся дополнительным испытаниям. Для этого автомобиль просто скидывали с высоты 7 метров. Но даже после такого падения в кузове можно было открыть двери.
В первоначальном исполнении транспорт выпускали до 1940 года. Вторая Мировая Война приостановила все планы по сборке, а второе поколение было представлено только в 1962 году. Это было транспортное средство с литровым бензиновым мотором на 40 л.с. До 1965 года удалось реализовать 649 000 экземпляров.
На этом история
Итог. Opel Kadett K38 - автомобиль с большой историей, который выпускался в 6 поколениях. Разработали его еще до начала войны - уже тогда были применены передовые решения, несмотря на бюджетный класс.
Комментарии (0)