Американский автопром славится такими автомобилями как Mustang, Camaro, Charger и Challenger, несмотря на то, что каждый из них имеет свои недостатки. Даже сегодня на вторичном рынке можно встретить хорошие предложения. Такие автомобили идеально подойдут тем, кто любит выделяться на дороге. Однако даже за старую машину придется заплатить немалые деньги, не говоря уже о новых. Свежий Camaro в максимально бюджетной комплектации можно купить за 2 000 000 рублей - точная стоимость зависит от года выпуска и состояния. При обслуживании этому автомобилю нужно будет уделять много внимания - не меньше, чем современному Lamborghini Huracan.
Но не всем автомобилистам нужно именно внимание. Есть и просто ценители эпохи маслкаров, которые выпускались в 1960 годах. Общий стиль есть, денежные средства имеются - значит можно приступать к созданию собственного автомобиля. На снимках представлен необычный проект, который появился только благодаря желанию владельца купить
Но автомобилисту не повезло - найти автомобиль данной модели в хорошем состоянии за приемлемую цену сегодня не так просто. Но в один день в Сети он заметил объявление о продаже не менее значимого Opel Record C в кузове купе, который тоже был выполнен в стиле бутылки Кока-Кола. Однако в его дизайне можно было увидеть стилизацию под европейский рынок. Несмотря на все недостатки конструкции, этот транспорт являлся хорошей базой для проведения дальнейших работ. Именно так начался проект по преобразованию транспортного средства и его технической части.
Стандартный Opel Record C выходил с конвейера с малолитражными силовыми агрегатами, объемом 1.5 - 2.2 литра. Мощность установок составляла 106 л.с. Такая отдача совсем не соответствует внешнему виду этого маслкара. Так как экземпляр в продаже попался старый, разбирать мотор было не так просто. Поэтому под капотом применили двигатель V8 1UZ-FE, который выдавал 300 л.с. Задача по установке оказалась не самой простой, но мотор успешно занял свое место, запускается и приводит автомобиль в движение.
Много внимания уделялось передней подвеске, которую разрабатывали почти с нуля. За основу решили взять оригинальную конструкцию, которая должна была выполнять непростую задачу - держать тяжелый V8 и обеспечивать хорошую управляемость. В ходе доработок полностью заменили тормозную систему. Передние тормоза взяли от Nissan Skyline 32.
Внешний вид - не менее значимая часть этого проекта. Модернизацию начали проводить с задней стороны - установили фонари от
Итог. Автолюбитель в Санкт-Петербурге провел необычный тюнинг для своего транспорта Opel Record C. При проведении работ он вдохновлялся моделью Dodge Charger.
Комментарии (0)