В 80-х годах японская компания Isuzu выпустила ряд новых автомобилей, которые должны были положительно сказаться на статусе производителя. Одной из таких новинок стало купе 4200R.
Новое купе 4200R не появилось бы без внешних факторов. В начале 70-х американская корпорация General Motors приобрела треть акций Isuzu, что помогло последней начать работу на рынке США. В разработке новинки принимали участие сотрудники Lotus, внедрившие в машину адаптивную подвеску и полноприводную систему. Поработали британцы и над внешним видом транспортного средства. Isuzu 4200R вышел в виде четырехдверного купе без центральной стойки между дверями.
Оснащался японский автомобиль 4,2-литровым V8 мощностью 350 л.с. В салоне инженеры разместили множество различных клавиш и цветные экраны для навигации и аудиосистемы. Максимальная скорость машины - 285 км/ч. Новинка стала одной из главных звезд автосалона в Токио в 1989 году, но в серию так и не попала, несмотря на инновационность и большие перспективы.
Комментарии (0)