Автомобиль был представлен широкой публике в 1991 году и, несмотря на то, что эту модель «Опеля» ранее не видели, с полной уверенностью нельзя назвать ее новой.
Многие ошибаются, путая ее с современным малолитражным автомобилем, но это неверно. Его технические параметры были достаточно неплохими, равно как и отзывы. В этом свете, совершенно неудивительно то, что машина продавалась еще и в Австралии. Одним словом, новая машина была признана интернациональной.
Внешний вид. При первом взгляде на этот
Поставки на рынок Opel Frontera осуществлялись в двух типах кузова, отличие которых состояло исключительно в количестве дверей. Помимо этого, длина кузова одного из них была на 40 сантиметров больше другого. Длина модели Wagon составляла 4,6 метра, тогда как Sport – всего 4,2 метра. Это стало причиной того, что возникла необходимость разработки платформы заново. Но немецкие разработчики не растерялись, и результатом стал стильный и симпатичный, и одновременно брутальный и представительный автомобиль. Из других особенностей можно выделить головные фары небольшого размера, решетку радиатора, закрытую материалом, напоминающим кенгурин, а также дублирующие противотуманные фары и плоский капот. Присутствие всех этих моментов делает внешний вид машины довольно гармоничным, с отсутствием деления на отдельные детали, все имеет принадлежность к одной конструкции. Главные отзывы владельцев этого автомобиля отображены только в положительном ключе.
И здесь, действительно, есть на что посмотреть. Например, это могут быть вставки в бампер черного цвета, постепенно переходящих в защиту, и колесные арки либо остекление профиля причудливой формы. На тот момент, это было на самом деле в новинку, так как до этого преобладающими были правильные кузовные формы, без нарушения какими-либо геометрическими фантазиями. Встреча на дорогах Германии с вагоном (именно этим словом здесь обозначается машина в кузове универсал) практически невозможна. Тогда как
Выполнение задней части, аналогично передней, делается в строгом стиле, с минимальным скруглением углов. Общий же коэффициент лобового сопротивления составляет немалую цифру в 0. 47, с учетом высоты автомобиля в 1, 74 метра, и ширину, в 1, 8 метра , это совершенно неудивительно. Надо признать, что машина и правда большая, несмотря на то, что в этом классе машин сейчас можно встретить и автомобиля, длина которых превышает два метра, а ширина подбирается к двум. При этом не стоит забывать, что в конце ХХ века состоялся расцвет технологий и нового стиля машин.
Технические характеристики. В качестве силовой установки использовался двигатель объемом 2,2 литра, и мощностью 136 л.с. Благодаря установке этого обновленного мотора, время разгона автомобиля до 100 км/ч составляло 13, 5 секунд, а предел максимальной скорости составлял 165 км/ч. Но многих людей не устроила заявленная мощность, поэтому в 1997 году появился новый дизельный двигатель объемом 2, 5 литра, и мощностью 116 л.с.
Заключение. Три главных достоинства автомобиля – негниющий кузов, невысокая цена и максимальная степень комфорта. Именно за это люди и полюбили эту машину.
Комментарии (0)