Сегодня в продаже нет лучшего транспортного средства для путешествий, чем оснащенный супер–круизом Cadillac Escalade 2021 года выпуска. Пока у вас есть деньги, чтобы заправить его топливом, Escalade вознаградит вас самым расслабляющим и комфортным опытом в бизнесе.
На самом деле все очень просто. Сидеть сложа руки и даже не беспокоиться о том, чтобы касаться руля или педалей на протяжении сотен миль за раз, делает свое дело. Любая другая система помощи при вождении требует определенной степени взаимодействия с рулевым колесом-даже автопилот Tesla, — но гениальная система мониторинга водителя Cadillac решает эту проблему.
Возможно, вам будет интересно, почему я пишу полный обзор, посвященный исключительно Супер Круизу. Чтобы ответить на ваш вопрос, это потому, что GM только что выпустила свое самое большое обновление системы за всю историю. Я также планировал проехать из Мичигана в Буффало, штат Нью — Йорк, что позволило бы пройти длительный тест на шоссе по маршруту, который почти полностью совместим с Супер-круизом, но помните Супер-круиз работает только на автомагистралях, которые GM нанесла на карту с помощью технологии лидара.
Cadillac Escalade Sport Platinum 2021
Супер Круиз стартовал на Cadillac CT6, модели, которой больше нет в линейке Cadillac. Этот обновленный супер Круиз следующего поколения выпускается в нескольких новых "кадиллаках", а также в "Шевроле", а вскоре и в продуктах GMC. Однако его первый дом находится в недавно переработанном Cadillac Escalade, идеальном продукте, демонстрирующем впечатляющие возможности системы.
Итак, что нового? Большое обновление функций-это то, что называется “Смена полосы движения по требованию". Просто нажмите на указатель поворота с включенной системой, и Эскалада сама переключит полосу движения. На приборной панели появляется небольшое изображение, на котором написано, что автомобиль “хочет убедиться, что он в безопасности”. Затем он начинает двигаться. Как только это будет сделано, другой график сообщит вам, что смена полосы движения была успешно завершена.
Перемещение по одной полосе занимает примерно в два раза больше времени, чем у водителя-человека, но проявлять осторожность с помощью автоматизации кажется разумным шагом. Смена полосы движения в середине поворота отлично работает на пологих поворотах. Эскалада попытается сменить полосу движения на поворотах с более узким радиусом, но пару раз для завершения смены потребовалось более 10 секунд, что просто не кажется безопасным или внушает уверенность.
Я действительно столкнулся с одной большой проблемой с системой автоматической смены полосы движения, но она не была связана с производительностью системы. Примерно через 160 километров после поездки появилось предупреждение “проверьте правый задний поворотный фонарь”. В течение следующих 48 километров или около того каждое автоматическое изменение полосы движения вправо автоматически отменялось этим предупреждением. Он пошел бы влево, но не вправо из-за неисправности. Через некоторое время предупреждение исчезло, и система заработала в обычном режиме. Отнесите это на счет просто неисправной электроники, так как после этого правый поворотник работал без проблем.
Cadillac также улучшил работу радарных датчиков системы. Escalade использует радар дальнего действия спереди, радар ближнего действия спереди и сзади, а также переднюю камеру, расположенную в верхней части лобового стекла, которая помогает определять линии полосы движения. Новая электрическая архитектура GM позволила интегрировать и использовать преимущества этих улучшенных датчиков. Кроме того, Cadillac собрал “более подробную информацию о карте”, чтобы сделать движение автомобиля более плавным во всех ситуациях.
В результате получается невероятно хороший и надежный помощник по вождению. Включение системы надежно. Вы можете нажать кнопку Super Cruise на рулевом колесе, затем перевести автомобиль в нужное положение на полосе движения, и он сразу же активируется.
Интересное:
Отведите взгляд более чем на 4-5 секунд, и Эскалада начнет кричать на вас. Продолжайте свое неповиновение достаточно долго, и это приведет к закрытию Супер Круиза и блокировке вас в качестве наказания. Простой цикл питания-это все, что необходимо, чтобы вернуть Super Cruise после того, как вы таким образом бросили вызов его требованиям.
Во время моего путешествия в Буффало я видел несколько разных автомагистралей, но в основном I-90. Точно так же, как старший редактор журнала Green Джон Бельц Снайдер испытал в 2022 году Chevy Bolt EUV, развязки на шоссе приводят его в движение. Даже если для выезда на “новое” шоссе требуется только оставаться на своей полосе, система попросит вас на мгновение взять управление на себя, прежде чем позволить вам снова активировать Super Cruise. Немного раздражает, что автомобиль не может перемещаться по этим событиям с помощью интеграции навигационной системы в автомобиле, но все, что необходимо, это быстрое нажатие кнопки, и вы снова отключаетесь.
Я часами ничего не делал, только смотрел вперед, слушал подкасты и получал массаж от поддерживающих сидений Sport Platinum. Поездка, обеспечиваемая невероятными магнитными амортизаторами GM, - это мягкая поддержка, которая вам нужна во время длительной поездки. Я действительно был в раю для путешествий.
С учетом того, что эти шоссе были нанесены на карту, мне даже не нужно было думать о том, чтобы исправить машину, сбившуюся с полосы движения. Однако было несколько случаев, когда я действительно возвращал контроль. Автомобиль способен распознать, когда вы находитесь в зоне строительства, и предупреждает вас, если заметите это. В отличие от водителей-людей, которые могут вносить эти небольшие изменения, когда один шальной конус находится немного дальше, чем другие, Super Cruise не перемещается по своей полосе. Я время от времени нажимал на руль, когда это было необходимо. Другая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в размещении полосы движения относительно больших буровых установок. Эти водители не всегда наиболее дисциплинированны в соблюдении полосы движения, и мне несколько раз приходилось убирать Эскаладу с дороги.
Возможность расслабить руки и кисти рук-самая большая причина превосходства Escalade в дорожной поездке, но есть и другие причины. Система AKG с 36 динамиками-это аудио-рай на колесах. Эти динамики на подголовниках тоже могут показаться какими-то хитрыми, но они действительно улучшают качество прослушивания. Если вы просто хотите тишины, Эскалада тоже хороша в том, чтобы отгородиться от мира. Шепот ветра, проносящегося мимо зеркал, был единственным вторжением.
Кроме того, мне понравилась навигационная система Cadillac с дополненной реальностью, которая накладывает направления на прямую видеопередачу на приборной панели. Казалось неправильным пялиться на экран во время вечернего ливня, через который я проезжал, но взгляд на дисплей обеспечивал значительно лучшую видимость, чем взгляд через дождливое и ослепительное лобовое стекло. Супер Круиз работал без сучка и задоринки под дождем, но настоящим испытанием станет снежная буря, когда радар и камера покроются солью и дорожной грязью.
Экономия топлива является большим недостатком длительных поездок на Эскаладе, хотя мой тестовый грузовик с 6,2-литровым V8 выдержал 32 километра на 4,5 литра за 563 километра в обе стороны. Однако требование Эскалады к премиальному топливу действительно заставило мой кошелек почувствовать боль. Мы израсходовали максимум топливного насоса (он буквально отключился за 75 долларов, и мне нужно было вставить свою карту, чтобы начать резервное копирование), но расслабление от поездки с супер-круизом сделало ее менее болезненной. Раскошелиться на дополнительные 2500 долларов за эту опцию стоит на любом Cadillac, а последние улучшения делают систему еще более стоящей.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)