Tahoe предлагает всего 2 комплектации с разницей в 100 000 рублей. Базовый вариант Z71 предлагается за 6 100 000 рублей и немного более продвинутая RST. Tahoe перешел на новую подвеску: что из этого получилось.
Внедорожник получил новую платформу Т1ХХ. Сзади теперь располагается многорычажка взамен жесткого моста. Машина более четко держит траекторию на любом покрытии.
Тем не менее, рама осталась, поэтому до кроссоверного комфорта еще далеко. На неровных участках дороги Tahoe ощутимо вздрагивает, при этом удары приходятся, в том числе и на руль: и это ощутимо.
Если Cadillac Escalade на том же шасси запомнился недостаточной энергоемкостью подвески, то Chevrolet едет гораздо мягче. Однако сохранились запаздывания в реакциях на повороты руля.
Стихией Tahoe можно назвать прямые дороги. Бездорожье – не для него, все портят рычаги подвески, которые расположились всего в 14 см от асфальта. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8 секунд. Стоит отметить, что акустический комфорт хорош на любой скорости.
Салон отделан качественными материалами. Между передними сиденьями помещается подушка безопасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.
Tahoe дешевле Cadillac Escalade на 1,5–3 млн. рублей, но продается хуже. В 2020 году россияне купили 309 Chevrolet и 639 Кадиллаков.
Комментарии (0)