В России есть много автошкол, которые подготавливают граждан к управлению транспортными средствами. Сегодня нельзя сесть в автомобиль и поехать, если до этого не прошел теоретический и практический курс и не получил водительское удостоверение. Сама процедура обучения не представляет сложности. Изначально группа проходит теоретический курс, а потом приступает к практике. Только после этого можно сдавать экзамен в ГИБДД и получать заветное удостоверение.
Еще в 2013 году Совет Федерации одобрил закон, который разрешал сдавать
В постановлении указывалось, что те автомобилисты, которые будут сдавать на права на авто с АКПП, в будущем смогут управлять только такими автомобилями — садиться за руль машины с МКПП категорически запрещено. Интересно, что такое нововведение получило большой отклик и показало малый результат. Как же обстоят дела сегодня? Например, хочет человек открыть категорию "В" в водительском удостоверении, но экзамен желает сдавать на транспортном средстве с АКПП. Есть ли такая возможность?
Подобная практика активно применяется в разных странах. Однако, в России подобную идею не удалось реализовать из-за некоторых причин. Этому поспособствовало слабое развитие автопарка. В первую очередь, в отделениях ГИБДД практически не предусматривается транспортных средств, оснащенных автоматической коробкой передач. Именно поэтому ученик вынужден договариваться с автошколой о предоставлении соответствующего автомобиля. Но даже у автошколы в запасе не всегда есть такие машины.
Как правило, в момент подачи заявления в
Итог. Во время обучения в автошколе граждане могут выбирать, каким транспортным средством управлять — с МКПП или АКПП. Однако, не во всех автошколах такая возможность предусматривается.
Комментарии (0)