Шины могут много рассказать об автомобиле и режиме его эксплуатации. Речь идёт о неправильно выставленном угле развала и схождения колёс, низком или повышенном давлении, и несвоевременном или должном техобслуживании ходовой.
Автолюбители, особенно опытные, уделяют покрышкам значительное внимание. Они тщательно подбирают резину на зиму, а весной ищут качественные летние шины. Наряду с этим каждый водитель может определить неисправности подвески и рулевого управления своей машины путем визуального осмотра покрышек.
Если шины куплены относительно недавно, но активно изнашиваются, это указывает о несоответствующем пониженном давлении. Во втором случае речь может идти о неправильной балансировке колёсных дисков, а также их повреждении. В отдельных случаях необходимо говорить о дефектах рычагов подвески, а также всего рулевого механизма.
Наряду с этим часто неправильно выставляют угол установки колёс, в таком случае внешняя часть шины активнее изнашивается. При этом наблюдается завышенный угол схождения передних дисков из-за неправильной балансировки.
Следует принимать во внимание, что внутренняя часть шины изнашивается быстрее, если имеются проблемы с системой управления. То же имеет отношение к выставлению угла схождения ниже соответствующих требований.
Специалисты отличают виды износа покрышек. При избыточном давлении центральная часть шины слизана, но левый и правый края остаются невредимыми. При низком давлении активно стирается вся поверхность с протектором. Если схождение колёс неправильное, то внутренняя часть шины стирается активно. То же, но в большей степени, наблюдается, если развал колёс неправильный.
В том случае, если колесо не отбалансировано, нарушается рисунок протектора с внутренней стороны. В ряде случаев имеет место так называемый пилообразный износ шины, вызванный неправильным углом схождения. Ещё одним недостатком является активной износ центральной части шины из-за частого резкого торможения.
Комментарии (0)