Движение накатом является одним из самых информативных способов диагностики технических система автомобиля. Выбегом в данном случае называется движение автомобиля по инерции с момента отключения двигателя и до полной остановки.
Тестирование лучше проводить на свободном участке дороги с ровным покрытием, не должно быть подъемов, спусков, другого транспорта на данном участке. Идеально подойдут тупиковые пути.
Для испытания подойдет сухой безветренный день. После того как машина набрала скорость 50 км/час, следует убрать ногу с педали. Если же на авто стоит автоматическая коробка, ничего делать не нужно. В случае с механикой следует перейти на нейтраль.
Отечественный легковой автомобиль покажет наименьший выбег около 450 метров, для иномарки характерно до 700 метров. Если же дистанция, проделанная машиной до полной остановки, будет меньше, то стоит проверить технические узлы на предмет повреждений.
Снизить выбег могут полуспущенные покрышки. Автомобилю придется потратить больше топлива, чтобы поддерживать привычный темп движения.
На выбеге сказываются настройки схода-развала. Неправильный угол схождения заставит колесо тормозить. Если стерта внешняя сторона протектора шины, то, скорее всего, развал колеса неточный.
Неисправность в тормозных механизмах можно заметить по небольшому уводу машины в сторону. КПД автомобиля значительно сокращается при неисправности подшипников. Возникает характерное гудение во время езды, поскольку трение в ступице колеса в этом случае увеличивается. Если подшипник вовремя не заменить, пострадает вся ступица.
Выбег сокращается из-за кривизны кузова. Исправить геометрию кузова не возможно, а точно настроить на нем углы схода и развала колес нереально. Машина при таких условиях перестает быть безопасным транспортным средством.
Комментарии (0)