В советские времена польский мини-фургон модели Nysa 522 считался одним из самых привлекательных. Решение о разработке и производстве фургона, грузоподъемностью до одной тонны, приняло конструкторское бюро FSO на территории Варшавы.
В качестве концепции выбрали полукапотную схему, в случае которой мотор авто частично находился снаружи под капотом, а также в салоне транспортного средства. Благодаря этому увеличили обзор авто.
Фургон построили, используя простую, надежную и параллельную рамную схему с лонжеронами. Авто оснащается передней, независимой, пружинной подвеской, задним разрезным, рессорным мостом.
В авто использовался силовой агрегат на 70 лошадиных сил, трехскоростной КПП. В целом мини-фургон получился надежным и добротным. Производитель предлагал несколько вариаций кузова. В модели была увеличена высота кузова. В СССР авто ласково называли «Нюся».
Автомобиль был довольно удобный в сравнении с российскими аналогами. Машина отличалась большим количеством широких окон, включая удобное двусоставное переднее стекло, обеспечивающее хороший обзор, а также освещение в салоне. Благодаря удачно изменённому силовому агрегату, авто получило хорошую динамику, а также управляемость.
Комментарии (0)