Иногда на СТО мастера предлагают водителям заменить сайлентблоки, когда те приезжают на диагностику ходовой части. Опытные автолюбители попытались разобраться, правильно ли поступают специалисты в этом случае.
Когда автолюбители приезжают в мастерскую для проведения диагностики ходовой части, специалисты при осмотре резиновых компонентов предлагают заменить сайлентблоки, так как те потрескались. Но часто бывает, что не рискнувшие делать так шоферы, потом еще долго ездят на таком автомобиле.
Опытные автолюбители предлагают менять сайлентблоки, если те уже болтаются и не держатся креплениями. Кроме того, стоит установить новые детали, если старые отслоились от втулки. Водители не рекомендуют трогать сайлентблок, если тот всего лишь немного потрескался снаружи, и его можно эксплуатировать еще на протяжении очень долгого времени. Дело в том, что трещины в нем возникают снаружи, где нерабочая часть. Портится такая деталь из-за пересыхания и от химических реагентов.
Комментарии (1)