Одной из наиболее популярных тем у водителей становятся разговоры о неисправностях ходовой части автомобиля и способов их устранения.
Актуальности ей придает качество дорог в нашей стране. Вне зависимости от надежности автомобиля, каждый владелец рано или поздно сталкивается с возникновением стуков в подвеске с последующим ухудшением управляемости. При обнаружении такого рода признаков, оптимальным вариантом будет провести диагностику ходовой части, с учетом того, что этот узел имеет прямое влияние на безопасность на дороге, как для водителя, так и для других автомобилистов.
Конструкция ходовой части. Ходовая часть машины является комплектом деталей и механизмов, принимающих на себя вращающие движения от трансмиссии. Основными компонентами являются:
· Несущий кузов либо рама;
· Мостовые балки;
· Колеса, шины и диски;
· Подвеска в передней и задней части.
Помимо этого, в состав ходовой части включено немало второстепенных элементов. К ним относятся различные устройства, входящие в систему торможения и подвеску. У каждой детали есть своя собственная функция для устойчивости и управления. Некоторые из узлов снижают степень вибрации и колебания при движении по дороге с неровным покрытием. Большая часть из этих добавочных деталей находится непосредственно в подвеске.
На отдельные элементы приходится большая нагрузка, чем на остальные, благодаря чему износ происходит раньше других.
Необходимость проведения диагностики. Ходовая часть автомобиля чаще выходит из строя по нескольким причинам. Первой из них считается низкое качество установленных деталей. Механизмы с низкой надежностью увеличивают нагрузку на ходовую часть, благодаря чему возрастает вероятность ее отказа.
Признаком необходимости диагностики подвески становится появление посторонних звуков, а отдача в руль во время преодоления дорожных неровностей говорит о критическом износе. Выходом из ситуации становится только замена изношенных деталей.
Выполнять диагностику машины лучше как запланированное мероприятие в процессе регулярного обслуживания. Это позволит предотвратить серьезные поломки и связанные с ними увеличенные затраты.
Сигналом для диагностики ходовки становятся:
· Появление на панели приборов значка «Check engine»;
· Увеличенное потребление топлива;
· Скрип тормозов.
Всего имеется более 200 кодов ошибок двигателя, для расшифровки которых следует обратиться на ближайшую станцию техобслуживания. Во втором случае причиной становится засорение топливных или воздушных фильтров, нуждающихся в замене. При появлении скрипа в тормозах заменяются тормозные колодки и диски.
Отдельные неисправности в автомобилях не являются критичными, при появлении других требуется немедленное вмешательство, чтобы предотвратить серьезные последствия.
Комментарии (0)