Компания Hyundai подготовила к Чемпионату мира по ралли три автомобиля, которые представлены спортивным хэтчбеком i20N Rally1. Машина нуждается в поддержке WRC, она должна соответствовать требованиям, предъявляемым к раллийным болидам.
Чемпионат мира по ралли постепенно заполняется гибридными машинами. Южнокорейская компания Hyundai официально предложила для данных соревнований новые автомобили в версии i20N Rally1. Первый из них будет пилотировать экипаж в составе Тьерри Невилля и чемпиона WRC-2019 Отто Тянака. Ещё одним составом для второго спортхэтча являются пилот Оливер Сольберг и штурман Дани Сордо. Данный экипаж займёт места в следующей машине и пройдёт 13 этапов на протяжении 2022 года.
Специалисты полностью переработали трансмиссию хэтчбека, они также установили электрический двигатель потенциалом 134 л. с. Он работает в паре с базовым мотором с рабочей камерой 1,6 л. Имеется турбонаддув, дополнительно предусмотрена возможность зарядки аккумуляторов от рекуперации торможения. Машина не имеет заднего диффузора. Согласно правилам, скрытые воздуховоды запрещены. Инженеры убрали и центральный дифференциал.
Шасси получило стальную пространственную раму. Подвеска стала не такой сложной за счёт короткого хода колёс и применения простых по конструкции амортизаторов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая КПП вместо коробки с шестью передачами. Специалисты упростили форму топливного бака. В качестве горючего используется смесь из синтетических и биологических компонентов.
Комментарии (0)