Это далеко не первый раз, когда мы видим Porsche 911 GT3 RS следующего поколения на Нюрбургринге . Но всегда приятно наблюдать, как 4,0-литровый атмосферный двигатель под капотом играет свою симфонию, и работой активного заднего антикрыла спортивного автомобиля.
Несомненно, спойлер, вдохновленный F1, - это новый этап в истории авто, хотя нам еще предстоит узнать больше о его работе. На первый взгляд, он кажется очень похожим на технологию DRS (Drag Reduction System), используемую гоночными автомобилями в Формуле 1. Однако она также может работать, как какой-то воздушный тормоз.
Немного увеличенное крыло будет сочетаться с агрессивным кузовом нового GT3 RS, состоящим из широких передних и задних бамперов с другим дизайном по сравнению с 911 GT3, нового капота с воздухозаборниками и дополнительных вентиляционных отверстий на крыльях. Излишне говорить, что колеса для конкретной модели должны дополнять необычный общий дизайн.
Хотя большая часть кузова видна на видео, то, что находится под капотом, остается загадкой. Ожидается, что 911 GT3 RS 992-го поколения получит безнаддувный 4,0-литровый силовой агрегат с мощностью намного выше 502 лошадиных сил (374 киловатт) и крутящим моментом 346 фунт-футов (469 Нм), который наблюдается в варианте без RS. Единственной доступной трансмиссией для шестицилиндрового двигателя будет автомат PDK с двойным сцеплением для оптимальной работы.
Увидев, насколько близок к окончательному производству этот прототип, не будет удивлением, если Porsche представит автомобиль до конца года. Продажи и поставки клиентам должны начаться в первые месяцы 2022 года.
Комментарии (0)