Все, кто пробовал проехать на новом пикапе Mercedes-Benz X-class, утверждают, что в качестве управления этот компактный грузовичок невозможно отличить от легкового автомобиля.
Конструктивные особенности. В топовой комплектации машину оснащают дизельной «шестеркой», мощностью 258 сил, которая работает с автоматической КПП 7G-Tronic Plus на 7 ступеней. В менее дорогих версиях устанавливаются дизельные двигатели P4, 16 клапанов.
Привод у
Поставки пикапа на отечественный рынок производятся, но возможно машину у дилера придётся заказывать предварительно. Ранее предоплата в некоторых автосалонах составляла 30% от стоимости машины, сейчас, возможно, расценки изменились.
Технические параметры. В первую очередь к нам будут приезжать машины с дизельными моторами 2,3 л, мощностями 163 и 190 сил. У них конструкция трансмиссии с подключаемыми колесами передней оси. В «компании» с моторами предлагаются механические КПП на 6 ступеней или АКПП на 7 ступеней. Естественно, выбор коробки отразится на общей стоимости.
Глобальный X-класс от Mercedes-Benz уже начал своё путешествие по мировым авторынкам. Машины для латиноамериканского рынка с конца 2019 года собирают в Аргентине на заводе Renault. Версии для европейских стран, и нашей в том числе, производят в испанской Барселоне на производственных мощностях компании Nissan.
Конкуренция. Глядя на то, как разворачиваются события, можно подумать, что новый пикап X-класс имеет большее отношение к производителям Nissan или Renault, а не к Mercedes-Benz. И в этом есть доля правды, ведь при построении машины был взят пикап Nissan Navara. Просто рациональные немцы подумали, что значительно удобней, да и выгодней, чего греха таить, будет не создавать новую модель с «чистого листа», а пригласить к сотрудничеству своих стратегических бизнес-партнёров. Благо, опыт имеется, вспомним совместные разработки Mercedes и Nissan, которые увенчались появлением таких малолитражек, как M-B class-A и Infiniti Q30.
Кузов. Правда, в случае с пикапом X-класса, немецкие инженеры работали более глобально. По сути, они оставили только раму, полностью поменяв силовой блок, трансмиссию, экстерьер и интерьер будущего
Динамика. Ездовыми характеристиками новый пикап больше напоминает кроссовер. Дизельные двигатели везут бодро, оставляя под педалью запас тяги, на дороге машина ведёт себя чётко, не кренится и не валится в поворотах. Энергоёмкости подвески достаточно для спокойного движения даже по сложному бездорожью, но настоящий офф-роад она вряд ли потянет.
Конструкция подвески передней оси независимая, на двойных поперечных рычагах, на задней установлен мост. Раздаточная коробка оснащена понижающей передачей, за доплату можно обзавестись блокировкой заднего дифференциала. На всякий случай предусмотрены и электронные ассистенты, и камеры наблюдения по периметру.
Заключение. Пикап Mercedes-Benz X- класс дешевле, чем другие представители немецкого производителя, GLE, например, так что внутренней конкуренции опасаться повода нет. К тому же, новый
Комментарии (0)