Новый автомобиль C-класса готов получить подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью более 500 л.с. Новая подключаемая система Mercedes-AMG P3 совместима с каждым из существующих двигателей внутреннего сгорания и будет работать в паре с его новейшей четырехцилиндровой силовой установкой для предстоящих GT73e 4Matic + EQ Power + 4-Door Coupe и гибридных авто.
Прибыв в автосалоны Великобритании в первой половине 2022 года, полноприводный конкурент Audi RS4 и BMW M3 получит продольно установленную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, используемого в A45 S 4Matic +, со встроенным стартером на 48 В, и девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift MCT. Электродвигатель будет приводить в движение заднюю ось, а аккумуляторная батарея под полом багажника позволит работать только на электричестве.
Эта гибридная система была разработана, чтобы предоставить C63e уровень мощности и крутящего момента, сравнимый с неэлектрифицированным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом предыдущей модели. Добиться высокого результата можно от использования электрического турбонагнетателя, аналогичного тому, который установлен в 1,6-литровом бензиновом двигателе V6 с турбонаддувом в автомобиле Mercedes-AMG Formula 1.
Точные цифры будут обнародованы позже, но инсайдеры AMG предсказывают, что мощность составит около 540 л.с. - это на 40 л.с. больше, чем у C63 S 4Matic .
Также утверждается, что встроенный стартер, используемый в новом C63e, работает аналогично двигателю Mercedes-AMG F1. В различных режимах движения он действует как генератор, обеспечивая рекуперацию энергии.
Хотя ожидается, что новая модель AMG будет весить на 250 кг больше, чем уходящий C63 S 4Matic, дополнительные резервы должны обеспечить ей ускорение от 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, регулируемую максимальную скорость 180 миль в час и значительно улучшенные показатели расхода топлива в режиме WLTP.
Как и в случае с подключаемой гибридной системой, запланированной для нового GT73e 4Matic + EQ Power + 4-Door Coupe, батарея, задуманная для C63e следующего года, будет поддерживать подзарядку 400 В для быстрой зарядки до 100 кВт.
Комментарии (0)