Citroёn C5 Aircross избавился от фирменных "двухэтажных" фар. Французские дизайнеры решили, что пришло время перемен и полностью переработали переднюю часть автомобиля.
Самое интересное, что эти же самые люди в своё время и внедрили в автомобильный дизайн ты самую "двухэтажную оптику", ставшую впоследствии "визитной карточкой" Citroёn.
Но вдоволь наигравшись, поняли, что когда-то инновационное решение сегодня скопировали все, кому не лень, и больше никого им не удивить. Поэтому французы решили "вернуться к истокам" и представили новый кроссовер таким, каким его не ожидали увидеть.
Получилось очень неплохо. "Двухэтажные" фары уступили место современной, ещё более технологичной оптике, которая стилистически сливается с декоративными элементами радиаторной решётки. Дополняют картину новые 18-дюймовые колёса. А в стальном это тот же Citroёn Aircross, который легко узнать в дорожном потоке.
Внутри появилась новая панель с 10-дюцмовым монитором, рулевое колесо с тремя спицами, а рычаг КПП уступил место модному джойстику. На европейском авторынке машина появится уже весной, а вот остальной мир немножко подождёт.
Актуальная модель, доступная в России, оснащена 150-сильным 1,6-литровым бензомотором или 180-сильным 2,0-литровым дизелем. Дата появления обновлённого Citroёn C5 Aircross пока не озвучена.
Комментарии (0)