Французский автобренд Citroen снова пересмотрел ценники на свои автомобили в России. В январе дилеры представили новые прайс-листы на две из трех доступных моделей, теперь же снова были отмечены изменения.
Как отметили аналитики «Цена Авто», в этот раз подорожание коснулось не всех автомобилей марки, некоторые из них, напротив, стали доступнее для россиян. Кроссовер C3 Aircross в исполнении Live потерял в цене 10-40 тысяч рублей, а комплектации Feel, Shine и C-Series выросли в цене на 32 — 120 тыс. рублей.
Модель C5 Aircross во всех версиях стала стоить дороже на 60 — 80 тысяч рублей. Седан Citroen C4 с прежней стоимостью продается только в версии Live, комплектации Feel Edition и Shine стали доступнее на 6 — 70 тыс. рублей, во всех остальных версиях модель подорожала на 20 — 250 тыс. рублей.
Дилеры марки отмечают, что в течение двух прошедших месяцев в России было реализовано 499 моделей от французского производителя. Это на 6% больше, чем за тот же период в 2020 году.
Комментарии (0)