В начале 1980 годов японский автомобильный рынок переживал бурный рост. Производители начали оснащать свои модели передовыми на тот период опциями.
Необычная опция для 1980 годов - полноуправляемой шасси 4WS. Для управления ТС в таком случае используют все 4 колеса. Впервые серийно такая опция появилась в автомобиле Honda Prelude.
Еще одна нестандартная опция - активная аэродинамика. До появления Nissan Skyline R31 такая система устанавливалась только в дорогостоящие спорткары. В 1985 году в качестве заводской опции появился активный передний спойлер. Его размещали под бампером, и он мог автоматически на скорости 60 км/час выдвигаться.
Бортовой компьютер с функцией диагностики - привычная для современности опция. Но в 1980 годах это была редкая и дорогостоящая технология. В 1985 году Toyota применил такую опцию для роскошного купе Soarer. Система состояла из компьютерного блока, 6-дюймового цветного ЭЛТ-монитора и проводного пульта.
Еще одна разработка из 1980 - складная жесткая крыша. Она тоже появилась в модели Toyota Soarer. Модификация Aerocabin с новой системой была представлена в 1989 году.
Еще одна японская "фишка" прошлого века - спортивные кей-кары. Самый первый автомобиль в данном сегменте - Daihatsu Mira Turbo TR-XX, который был выпущен в 1985 году. В оснащении предлагался турбированный мотор 3.0 мощностью 52 л.с.
Комментарии (0)