Лимитированное издание какой-либо продукции может стать причиной заметного увеличения ее стоимости в недалеком будущем, впрочем, так бывает далеко не всегда. Расскажем о малоизвестных производителях японских автомобилей.
Мало кто знает, но раньше Subaru выпускали заднемоторные микроавтобусы, а Mazda производили грузовые авто. Следует, впрочем, отметить, что речь пойдет не столько о машинах, сколько об их создателях, ведь небольшие компании без громкого имени порой создают впечатляющие модели.
Первая на очереди Hino и, пожалуй, наиболее известное их авто Contessa. Неплохой двигатель от Renault с объемом 1,25 литра, довольно классическая форма для своего времени, однако, машина не предлагает чего-то нового. Технологически она устарела еще до момента выпуска и, как результат, Hino присоединилась к Toyota, прекратив выпуск своей продукции практически полностью.
Далее идет Isuzu, однако, знаменитый производитель большегрузных автомобилей не так давно выпускал линейку легковых авто. Некоторые модели найти невероятно трудно, включая довольно старый Bellel, который выглядит достойно и в наши дни, а также Piazza с уникальной системой регулировки усилия руля. Несмотря на многообразный подход, в результате Isuzu прекратили выпускать малолитражки.
Компания Kubota также не является широко известной, однако, если на отечественных дорогах можно встретить разве что каток их производства, то на родине они создают довольно разнообразную технику на любой случай, включая миниатюрные грузовые авто.
Также упомянуть стоит и TommyKaira, довольно известное тюнинг-ателье, однако, именно они в 2014 году создали знакомый многим спорткар ZZ. Автомобиль не такой уж и мощный на самом деле, однако, турбированные версии мотора с объемом больше 2 литров также выпускались.
В период наибольшего числа продаж активно ходили слухи о более мощной версии машины, но, как выяснилось, никто ее не видел.
Комментарии (0)