Старые советские «Жигули», конечно, во многом уступают современным автомобилям, напичканным опциями и электронными системами. Однако, если хорошенько поразмыслить, то можно найти немало причин, чтобы пересесть из новой иномарки с раритетную вазовскую модель.
В первую очередь выгоднее отличаются старые «Жигули» лучшей обзорностью. Передние стойки ничуть не мешают следить за дорожной ситуацией, плюс, у большинства моделей отсутствуют подголовники, а это значит, что водителю гораздо легче повернуться боком, сдавая задним ходом. Ещё одно преимущество – наличие полноразмерной «запаски», чем точно не могут похвастаться современные иномарки.
Сейчас автомобили оснащаются климатическими установками, но в ранних «Жигулях» эту функцию выполняли форточки на дверных стёклах, что в некоторых ситуациях удобнее, нежели «продвинутый» климат-контроль. Передние кресла в вазовских авто раскладывались, трансформируясь в полноценное спальное место, ну а о толщине металла для изготовления кузова даже не стоит напоминать – тут без сомнений выиграют точно не теперешние иномарки.
В электронных системах, конечно, есть свой плюс, но в то же время и недостаток. К примеру, водитель «Жигулей», в которых не было сенсорных экранов и прочих «фишек», мог активировать любую функцию даже с закрытыми глазами, так как физические кнопки в этом плане явно удобнее.
К причинам, чтобы пересесть за руль старой машины, наверное, можно причислить ремонтопригодность, вернее, простоту замены лампочек, свечей зажигания и многих других комплектующих. К плюсам седанов относят и «солидный» клиренс, больший, чем у некоторых нынешних паркетников.
Комментарии (0)