В советские времена конструкторы часто подходили к решению задачи с практической стороны, нежели с учетом эстетических моментов. Кроме этого, бывало и так, что для того, чтобы запустить основной агрегат, требовалось сперва привести в действие вспомогательный.
Так, чтобы запустить дизельный мотор знаменитого трактора Т-150, требовалось сперва при помощи электрического стартера раскрутить бензиновый мотор.
Другой советский трактор - Т-70, который в народе прозвали "скворечником", имел вполне хорошие технические характеристики. При этом, огромная кабина совершенно не гармонично смотрелась на фоне небольшого кузова трактора.
А вот в тракторе ТЭТ‑1000, конструкторы постарались учесть все тонкости работы данной техники. Получился практичный во всех отношениях механический монстр.
Дело в том, кроме что гусениц, данный трактор оснащался еще и колесами. Только они (колеса) были размещены перпендикулярно гусеницам. Поэтому, когда ТЭТ‑1000 должен был переехать на соседнее поле, он делал это боком.
А какую необычную технику советских времен приходилось видеть вам? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)