О проходимости советского внедорожника ЛуАЗ ходят легенды. Этот автомобиль мог выкарабкаться из любой грязи. Вот и решили инженеры “НАМИ” и конструкторы Луцкого автозавода (Украина) создать такой же проходимый внедорожник, но с комфортным салоном.
Работая параллельно, обе организации представили в 1988 году прототипы таких авто. Ленинградские специалисты - ЛуАЗ-Прото, а Луцкие - ЛуАЗ-1301. Оба имели схожие черты и характеристики.
Трехдверные внедорожники имели габаритные размеры:
- длина - 3,4 метра;
- ширина - 1,57 метра;
- высота - 1,57 метра.
По силовой части машину оснастили 1,1-литровым агрегатом на 53 л.с., как у “Таврии”, работающим в паре с шестиступенчатой КПП. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 148 км/ч. Автомобиль расходовал около 6 литров топлива на 100 км.
После серии удачных тестов машину так и не запустили в массовое производство. Не была дана отмашка “сверху”. А без этого в Советском Союзе ничего глобального не делалось.
Комментарии (0)