Иногда российские инженеры удивляют своими нелепыми разработками в области машиностроения. Эксперты решили назвать самые маразматические решения в отечественном автопроме.
В первую очередь, стоит вспомнить заднюю дверь внедорожника УАЗ Патриот, которая изначально открывается в другую сторону. Это кажется абсурдным в случае правостороннего движения.
На Волге Сайбер для снятия аккумуляторной батареи нужно произвести демонтаж переднего левого колеса и подкрылка. АКБ обладает боковыми выводами, вследствие чего является дорогой и дефицитной.
Асимметричную пластину, которая поджимает передние тормозные колодки модели УАЗ Патриот, можно установить по-разному, при этом из-за неправильной установки снизится ресурс колодок. Странно, что производитель не предусмотрел в этом случае защиту.
На ГАЗ 24–10 (Волга) лампочка резерва горючего не работала по назначению, так как никуда не подключалась. Дело в том, что в баке отсутствовал концевой датчик. При этом в случае нажатия на клавишу, проверяющую исправность индикаторов на приборной панели, лампочка исправно загоралась.
На ВАЗ-2108 первая передача с задним ходом включались одинаково. При этом селектор нужно было переместить влево, а также вперед. Производитель не предусмотрел какую-либо блокировку от ошибочного включения. В этом случае степень перемещения селектора автомобилист должен был «чувствовать». Для попадания в заднюю передачу, требовалось немного утопить рычаг.
Отопитель Москвичей 412/2137/2140 функционировал неэффективно, так как охлаждающая жидкость попадала в него с блока цилиндров, а не с головки с самым горячим теплоносителем.
На Волгах ГАЗ-24 производитель решил сэкономить на копеечных дверных концевиках, которые включают свет в салоне во время открывания дверей. Вместо четырех на заводе ставили только два. Речь идёт о левой передней, а также правой задней двери. Для остальных дверей такая возможность почему-то отсутствовала.
Комментарии (1)