Все про автомобили для мужчин

7 неожиданных решений в российском автопроме

На протяжении многих десятилетий машины отечественного автопрома наматывали километры, подвергались ремонту и снова выезжали в дорогу.

Некоторые решения технического характера изначально были ошибочными, но это не было вовремя замечено.

Дверь не туда. Дверь в задней части автомобиля «УАЗ Патриот» открывается не в ту сторону. Для чего при правостороннем движении нужна дверь, которая висит на правой же стойке кузова машины – так и осталось неразгаданной загадкой. При подъезде к тротуару, и необходимости погрузки или разгрузки, такая дверь создает владельцу машины большие неудобства, так как он вынужден каждый раз обходить ее.

АКБ, расположенная в бампере. На автомобиле модели «Волга Сайбер», при необходимости снятия аккумуляторной батареи, потребуется снимать переднее колесо с левой стороны машины, а также подкрылок. Сама же батарея тоже представляет собой интересное изделие – у нее имеются боковые выводы, и она достаточно дефицитная и дорогая. Вполне возможно, что для большой страны, расположенной за океаном, такого рода расположение аккумуляторной батареи на «Крайслер Себринг» (именно эта модель автомобиля была выбрана в качестве донора) является нормальным, но в нашей стране это вызывает только неудобства.

Колодки на «Патриот». Асимметричная пластина, поджимающая тормозные колодки на этой модели, может быть поставлена двумя способами, но вот при неправильном выполнении установки ощутимо снижается рабочий ресурс колодок. По какой причине не была предусмотрена защита от таких действий в виде ключа самой простой конструкции, также осталось неясным.

Отсутствие датчика у индикатора. На автомобиле ГАЗ-24-10 «Волга» лампочка топливного резерва, предусматриваемая конструкцией, не имела возможности работать по назначению, поскольку не была подключена к какому-либо прибору. Концевой датчик, который должен был располагаться в топливном баке, попросту отсутствовал. Тем не менее при нажатии на клавишу приборной панели, задачей которой была проверка исправности индикаторов, лампа все же загоралась.

Первая либо задняя. На автомобилях ВАЗ-2108 и различных его модификациях включение первой и задней передачи осуществлялись одинаково – перемещением рычага КПП влево и вперед. Блокировка от ошибочного включения отсутствовала – водитель должен был почувствовать самостоятельно, насколько требуется его переместить. Для попадания в заднюю передачу требовалось немного утопить рычаг.

Отсутствие печки на «Москвиче». На «Москвичах» моделей 412, 2137 и 2140 была отмечена неэффективная работа печки. Причиной стало поступление в нее охлаждающей жидкости из четвертого блока цилиндров, а не из головки, где теплоноситель имеет самую высокую температуру.

Оборудование 50/50. На Волгах ГАЗ-24 и их модификациях производитель попытался сэкономить на концевых выключателях дверей, которые стоили копейки. Задачей таких устройств было включение света в салоне при открывании двери. Вместо четырех заводом устанавливались только два – для передней левой и задней правой двери.

Заключение. Несмотря на то, что в, то время контроль за качеством автомобилей проводился практически постоянно, некоторые серьезные недостатки все же имели место, а вовремя заметить их не смогли.

 


Источник: 7 неожиданных решений в российском автопроме
Опубликовал:
Теги: автомобиль решение автомобили волга бампер водитель

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Илья Елисеев 
"из четвертого блока цилиндров", автор неуч не имеющий ничего общего с техникой. Пишите лучше о бабочках!
Андрей Фатеев 
сколько у "Москвича" блоков цилиндра?))
Илья Бибанов
три - четыре, но точно не больше пяти.
Андрей Фатеев 
логически можно предположить, что не меньше четырёх
Георгий Владимирский 
А что такое " Причиной стало поступление в нее охлаждающей жидкости из четвертого блока цилиндров" ??? Где тогда третий, второй и первый блоки цилиндров??? А причиной плохой работы печки было подключение её через термостат к большому кругу охлаждения. А там соответственно температура ниже.
Игорь Герасименко 
У Петрова много интересных статей есть. Но в эту тему не надо соваться, несмотря на гонорар
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Началась финальная стадия умирания национального автопрома
Началась финальная стадия умирания национального автопрома
43
Авто-Тема 12:28 02 фев 2021
Неожиданные и удивительные фотографии со всего мира.
Неожиданные и удивительные фотографии со всего мира.
0
Мужской журнал 05:01 16 сен 2021
Элегантная кухня моей подруги: стильно и ярко Элегантная кухня моей подруги: стильно и ярко
Названы семь бесполезных решений в отечественном автопроме
Названы семь бесполезных решений в отечественном автопроме
1
Авто-Тема 10:14 14 июл 2021
16 случаев, когда люди переехали в новую квартиру и обнаружили там что-то крайне неожиданное
16 случаев, когда люди переехали в новую квартиру и обнаружили там что-то крайне неожиданное
1
Все о работе руками 09:00 18 сен 2021
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ "ЭЛИТЫ"
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ "ЭЛИТЫ"
20
Ваши новости 13:01 15 сен 2021
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
Южная Корея заявила о претензиях на российское Приморье
82
Ваши новости 14:01 15 авг 2021
Автопром Украины оценили специалисты
Автопром Украины оценили специалисты
0
Авто-Тема 10:41 19 авг 2021
Чёртова дюжина неудач российского автопрома
Чёртова дюжина неудач российского автопрома
8
Авто-Тема 20:34 09 окт 2019
Территорией Российской Федерации — да. А Русской землей — уже нет.
Территорией Российской Федерации — да. А Русской землей — уже нет.
18
Ваши новости 05:01 24 авг 2021
Эксперт объяснил неожиданное появление американского RC-135 над Камчаткой
Эксперт объяснил неожиданное появление американского RC-135 над Камчаткой
38
Ваши новости 16:49 20 апр 2021
Совбез РФ: «США продвигают агентов влияния в российскую власть»
Совбез РФ: «США продвигают агентов влияния в российскую власть»
48
Ваши новости 08:01 20 авг 2021
Стало известно, когда в России появится премиальный седан Genesis G90 новой генерации
Стало известно, когда в России появится премиальный седан Genesis G90 новой генерации
0
Авто-Тема 10:35 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства