Все про автомобили для мужчин

7 неожиданных решений в российском автопроме

На протяжении многих десятилетий машины отечественного автопрома наматывали километры, подвергались ремонту и снова выезжали в дорогу.

Некоторые решения технического характера изначально были ошибочными, но это не было вовремя замечено.

Дверь не туда. Дверь в задней части автомобиля «УАЗ Патриот» открывается не в ту сторону. Для чего при правостороннем движении нужна дверь, которая висит на правой же стойке кузова машины – так и осталось неразгаданной загадкой. При подъезде к тротуару, и необходимости погрузки или разгрузки, такая дверь создает владельцу машины большие неудобства, так как он вынужден каждый раз обходить ее.

АКБ, расположенная в бампере. На автомобиле модели «Волга Сайбер», при необходимости снятия аккумуляторной батареи, потребуется снимать переднее колесо с левой стороны машины, а также подкрылок. Сама же батарея тоже представляет собой интересное изделие – у нее имеются боковые выводы, и она достаточно дефицитная и дорогая. Вполне возможно, что для большой страны, расположенной за океаном, такого рода расположение аккумуляторной батареи на «Крайслер Себринг» (именно эта модель автомобиля была выбрана в качестве донора) является нормальным, но в нашей стране это вызывает только неудобства.

Колодки на «Патриот». Асимметричная пластина, поджимающая тормозные колодки на этой модели, может быть поставлена двумя способами, но вот при неправильном выполнении установки ощутимо снижается рабочий ресурс колодок. По какой причине не была предусмотрена защита от таких действий в виде ключа самой простой конструкции, также осталось неясным.

Отсутствие датчика у индикатора. На автомобиле ГАЗ-24-10 «Волга» лампочка топливного резерва, предусматриваемая конструкцией, не имела возможности работать по назначению, поскольку не была подключена к какому-либо прибору. Концевой датчик, который должен был располагаться в топливном баке, попросту отсутствовал. Тем не менее при нажатии на клавишу приборной панели, задачей которой была проверка исправности индикаторов, лампа все же загоралась.

Первая либо задняя. На автомобилях ВАЗ-2108 и различных его модификациях включение первой и задней передачи осуществлялись одинаково – перемещением рычага КПП влево и вперед. Блокировка от ошибочного включения отсутствовала – водитель должен был почувствовать самостоятельно, насколько требуется его переместить. Для попадания в заднюю передачу требовалось немного утопить рычаг.

Отсутствие печки на «Москвиче». На «Москвичах» моделей 412, 2137 и 2140 была отмечена неэффективная работа печки. Причиной стало поступление в нее охлаждающей жидкости из четвертого блока цилиндров, а не из головки, где теплоноситель имеет самую высокую температуру.

Оборудование 50/50. На Волгах ГАЗ-24 и их модификациях производитель попытался сэкономить на концевых выключателях дверей, которые стоили копейки. Задачей таких устройств было включение света в салоне при открывании двери. Вместо четырех заводом устанавливались только два – для передней левой и задней правой двери.

Заключение. Несмотря на то, что в, то время контроль за качеством автомобилей проводился практически постоянно, некоторые серьезные недостатки все же имели место, а вовремя заметить их не смогли.

 


Источник: 7 неожиданных решений в российском автопроме
Опубликовал:
Теги: автомобиль решение автомобили волга бампер водитель

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Илья Елисеев 
"из четвертого блока цилиндров", автор неуч не имеющий ничего общего с техникой. Пишите лучше о бабочках!
Андрей Фатеев 
сколько у "Москвича" блоков цилиндра?))
Илья Бибанов
три - четыре, но точно не больше пяти.
Андрей Фатеев 
логически можно предположить, что не меньше четырёх
Георгий Вл.
А что такое " Причиной стало поступление в нее охлаждающей жидкости из четвертого блока цилиндров" ??? Где тогда третий, второй и первый блоки цилиндров??? А причиной плохой работы печки было подключение её через термостат к большому кругу охлаждения. А там соответственно температура ниже.
Игорь Герасименко 
У Петрова много интересных статей есть. Но в эту тему не надо соваться, несмотря на гонорар
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Началась финальная стадия умирания национального автопрома
Началась финальная стадия умирания национального автопрома
46
Авто-Тема 12:28 02 фев 2021
Это тоже выход: Как газопровод «Северный поток-2» поможет российскому автопрому
Это тоже выход: Как газопровод «Северный поток-2» поможет российскому автопрому
24
Авто-Тема 15:40 09 окт 2021
Показываю, как мы храним дрова. Способы укладки Показываю, как мы храним дрова. Способы укладки
В Госдуме рассказали о «захлёбывающемся от денег» российском государстве
В Госдуме рассказали о «захлёбывающемся от денег» российском государстве
24
Ваши новости 13:01 23 янв 2022
Как Англия убивала российских императоров
Как Англия убивала российских императоров
33
Мужской журнал 09:00 21 янв 2022
Почему российский автопром смотрит на Восток?
Почему российский автопром смотрит на Восток?
0
Авто-Тема 14:07 19 мар 2021
Названы семь бесполезных решений в отечественном автопроме
Названы семь бесполезных решений в отечественном автопроме
1
Авто-Тема 10:14 14 июл 2021
Жены и дети «выгоняемых» из США российских дипломатов не хотят возвращаться в РФ
Жены и дети «выгоняемых» из США российских дипломатов не хотят возвращаться в РФ
34
Ваши новости 14:00 30 ноя 2021
Стало известно о беспрецедентном решении назарбаева
Стало известно о беспрецедентном решении назарбаева
3
Ваши новости 14:00 10 янв 2022
Российская экономика приближается к зоне риска
Российская экономика приближается к зоне риска
16
Ваши новости 10:00 08 янв 2022
Президент Болгарии признал Крым российским
Президент Болгарии признал Крым российским
55
Ваши новости 09:01 21 ноя 2021
Диверсант Петра Великого: Андрей Ушаков, забытый патриарх российского спецназа
Диверсант Петра Великого: Андрей Ушаков, забытый патриарх российского спецназа
4
Мужской журнал 10:01 01 янв 2022
Связь между катушкой зажигания и увеличенным потреблением топлива
Связь между катушкой зажигания и увеличенным потреблением топлива
0
Авто-Тема 18:56 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства