Стук в передней подвеске автомобиля указывает на неисправности ходовой части, управлять такой машиной крайне опасно, необходим срочный ремонт. Эксперты назвали причины данного негативного проявления и способы его устранения.
Необходимо понимать, что шумы, возникающие в передней части автомобиля, могут вызываться не только деталями подвески.
В ряде случаев причиной стука являются элементы рулевого механизма, выработавшие свой ресурс. Иногда данные звуки порождаются тормозной системой или двигателем, что крайне нежелательно.
В таком случае необходима полная диагностика автомобиля. На первом этапе необходимо осмотреть сайлентблоки при использовании монтировки.
Следует продольно и поперечно смещать рычаг, а при выявлении люфта или повреждений в резиновой оболочке принять нужные меры.
Вторым моментом является необходимость провести диагностику шаровой опоры. В таком случае машину поднимают на подъёмнике, далее нужно шатать колесо в разные стороны и следить за опорой.
Если обнаружен люфт, то шаровая часть нуждается в замене. Далее надо проверить амортизаторы, так как они также являются источником неприятных звуков. Здесь без подъёмника вновь обойтись нельзя. Нужно обратить внимание на состояние стойки амортизатора.
Иногда наблюдается стук в рулевом механизме, в таком случае нужно определить износ наконечников, но без посещения СТО это сделать крайне сложно.
Руль необходимо резко поворачивать в разные стороны и при этом ощутить биение наконечника. Причиной стука является люфт в тормозах.
Это наблюдается особенно при нажатии на педаль. Речь идёт о неполадках, которые связаны с тормозными колодками, в таком случае их нужно заменить.
Комментарии (0)