Блогер канала на «Яндекс.Дзен» «Denis МЕХАНИК» рассказал о некоторых полезных хитростях, которые связаны с автомобилями. Касаются они, в основном, технической части.
Иногда в машине начинают повышаться холостые обороты, а после перегазовки мотор окончательно глохнет. Это вполне может быть связано с износом дроссельного узла. На первый взгляд кажется, что он плотно закрывается, но если изучить просвет, то все становится ясно. Отсюда идут все проблемы, потому как регулятор холостых оборотов начинает некорректно функционировать.
Блогер советует не идти сразу в мастерскую, а попытаться все сделать самому. Нужно хорошо промыть узел, взять твердое смазочное покрытие и нанести его на обе стороны заслонки. После четырех часов сушки следует приоткрыть заслонку и просушить еще один день. Двигатель после этого начинает работать более продуктивно и без провалов.
Следующий совет механика связан с хомутами. Так, если у водителя нет большого приспособления, ему помогут маленькие. Важно, чтобы они имели одинаковую конструкцию. Задача такая: выкрутить их полностью и соединить друг с другом.
Третий «лайфхак» связан с банкой из-под газированного напитка. В ней делается отверстие таким образом, чтобы свеча накаливания доставала до дна. К ней подключаются провода и делается изоляция. На обратной стороне необходимо просверлить еще одно отверстие для носика от старого шприца с силиконом. Далее нужно отрезать половину любой обычной бутылки, надеть ее на банку, отметить отверстия и просверлить их. Следующий этап – установить носик и свечу на свои места, нагрев полученную конструкцию феном, благодаря чему пластиковая тара дает усадку и обжимает плотно банку. Получается своеобразный чайник, при помощи которого можно выполнять полировку фар.
Многие автолюбители не раз сталкивались с проблемой уборки следы от насекомых на корпусе машины. Простой способ ее решения: нанести на сухой кузов моющее средство для посуды и подождать немного, чтобы оно высохло. Как правило, все загрязнения убираются очень легко.
Всех раздражают вмятины на автомобилях. Не во всех случаях имеется доступ с обратной стороны поврежденного места, где металл поддается воздействию. Тогда надо взять простую камеру, установить ее в положенное место и накачать. В результате даже сложные повреждения становятся едва заметными.
Еще один недостаток связан с залипанием игольчатого клапана, в связи с чем не заводится мотор. Один из вариантов решения проблемы – стандартный очиститель тормозов. Им нужно обрызгать карбюратор или коллектор, чего достаточно для активации агрегата.
Комментарии (1)