Ещё в прошлом столетии появлялись авто со странными интересными рулевыми колесами. Автоэксперты представили список авто с необычными и причудливыми автомобильными рулями.
В гоночной модели Avions Voisin C6, в исполнении Laboratoire, предусмотрен практически прямоугольный интересный руль (1923-1924 г.г.). Он был довольно удобным для эффективного управления быстрыми машинами.
Mercedes-Benz версии 300 SL (1952 г.) комплектовали откидным рулём. Из-за своих небольших габаритов и тесного салона, конструкторы предусмотрели в салоне рулевое колесо, которое откидывается вниз.
В 1955 г. автобренд Citroen презентовал новое авто Citroen DS. Руль этого транспортного средства получил только одну спицу. Он имел вид очень легкого рулевого колеса. Эта минималистичная необычная конструкция надолго стала фирменной фишкой этой французской компании.
В 1965 г. начали тестировать "Ракетное" причудливое рулевое управление типа Ford Wrist-Twist. Для испытаний специалисты модернизировали руль авто Ford Mercury в исполнении Park Lane. Система управления на два небольших руля оказалась более простой и комфортной в сравнении со стандартным рулём.
Один из экземпляров "умного" мускул-кара Pontiac Firebird засветился в сериале под названием "Рыцарь дороги". Именно эта версия получила вместо круглого руля мускул-кара вариант на подобии штурвала истребителя. Однако управлять авто в этом случае было довольно непросто и неудобно.
По заявлению экспертов, круглые рули в автомобилях стали появляться в 1895 г. Толчком для этого послужила популяризация автомобильных гонок. В 1910 г. возникла первая серийная машина с круглым рулевым управлением. Речь идёт о Panhard 4hp.
В наше время некоторые бренды продолжают экспериментировать над транспортными средствами и рулями. Поэтому даже на современных авто можно встретить довольно необычные версии этого элемента управления. При этом автопроизводители уделяют больше внимания комфорту вождения.
Комментарии (0)