Оппозитные силовые агрегаты, как правило, устанавливаются в автомобили марки Subaru и Porsche. Эксперты назвали преимущества и недостатки таких моторов.
Двигатели с оппозитным расположением цилиндров представляют собой редкие установки. Большинство автомобилистов имеет представление о конструкции силовой установки - цилиндры могут располагаться в один ряд или под углом. В оппозитном моторе они размещены в единой плоскости. Принцип работы такой установки аналогичен тому, который используется в стандартных двигателях.
Преимущество оппозитного мотора - почти полное отсутствие вибрации, так как цилиндры в конструкции создают весовой баланс. Кроме того, такую установку можно разместить ниже привычного, что сказывается на управляемости транспортного средства.
Есть у такого агрегата и недостатки. Первый - высокая стоимость обслуживания. Кроме того, в России трудно встретить специалистов в данной области, поэтому могут возникать сложности с ремонтом. Автомобили с оппозитными моторами, как правило, очень дорогие.
Комментарии (0)