Эксперты ознакомились с инструкциями по эксплуатации автомобилей и выделили девять пунктов, которые являются спорными. В ряде случаев компании-производители не учитывают изменившиеся параметры двигателей и коробок переключения передач.
Компании, выпускающие транспортные средства, обеспечивают их инструкциями по эксплуатации. В них написано, что смена масла в моторе необходима через каждые 30 тысяч км. Эксперты считают, что современные машины нуждаются в том, чтобы выполнять данную процедуру через 15 тысяч км. Если нагрузки на мотор повышенные, то замену состава следует производить через каждые полгода или 7500 км пробега машины.
В отношении КПП ситуация ещё хуже, никаких указаний в сервисной книжке нет. Масло в коробке необходимо менять через каждые 60 тысяч км, а в полноприводных машинах данную процедуру нужно выполнять чаще.
Ещё один пункт инструкции указывает, что современные двигатели прогревать не нужно. На самом деле, любой ДВС нуждается в данной процедуре. Далее пишут, что доливать следует антифриз или дистиллят. Необходимо использовать лишь антифриз, считают специалисты, но не очищенную воду.
В инструкциях уделяется много внимания креплению колёс. Производители запрещают смазывать колёсные гайки. Эксперты рекомендуют покрывать резьбы тонким слоем графитной смазки. В инструкции также прописывается процедура перестановки шин. Их следует менять по мере износа, переставляя наиболее стёртые назад.
Инструкции запрещают вытаскивать машину из грязи, но речь идёт о короткой дистанции, по данной причине такую процедуру выполнять можно. В подобных документах указывается и на цепи противоскольжения, которые рекомендуется ставить лишь на передние колёса. Эксперты советуют устанавливать их на все покрышки.
Комментарии (0)