Мое почтение владельцам транспортных средств, которые зашли на мой канал. Давайте сейчас продолжим тему, касающуюся автозаправщиков. Недавно я говорил про личное отношение к этой категории работников и чаевые — нужно ли их раздавать? Моя позиция была крайне негативная, так как я был уверен в том, что оплачивать за сервис, который предоставляется заправщиками по собственной инициативе — это неправильно.
Помимо всего, у них предусмотрен оклад, и никто не доплачивает, к примеру, техничке, которая моет подъезд, либо дворнику за уборку придомовой территории.
Однако мой взгляд на ситуацию несколько поменялся после того, как близкий родственник стал работать на заправочной станции. Для него настал весьма неблагоприятный период, организацию стали сокращать, и весной он приступил к работе, пробыв там до начала осени. Когда наступили холода, ему пришлось рассчитаться, так как в этом не было уже интереса.
Как обстояли дела в летний период?
Также безрадостно. Работать по 8-часовому графику 2/2, заработная плата 13 тысяч за тяжелый труд, честно говоря — малые деньги, не смотря на условия периферийного городка. К тому же работники занимались не только заправкой авто, но и принимали участие в погрузке-разгрузке (в день не меньше часа), следили за порядком территории.
Интересное:
Ставка ставкой, а что касается чаевых? Получалось также немного. Как рассказывал двоюродный брат, 30% автовладельцев заправляют свои машины сами, оказываясь от услуг заправщиков. 80% автолюбителей и вовсе ничего не дают. Кое-кто чуть-чуть дает, но, как правило, по 5 рублей. В результате за целый день получается сверху 200 рублей или примерно 3 тысячи за месяц. В общей сложности — 16 тысяч.
Маловато, не правда ли?
Следовательно, я сейчас даю хотя бы 10 рублей — беднее не стану, а заправщикам немного подсоблю. Между прочим, они меня уже видят издалека, торопятся к моему автомобилю и даже почистили фары в то время, когда я платил за бензин. Пустяк, а радует)
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)