Выбрать подходящий автосервис из множества функционирующих СТО достаточно сложно. Нередко автомобилисты сталкиваются с некомпетентностью и непрофессионализмом, а также непомерно завышенными ценами на обслуживание. Однако есть явные признаки, свидетельствующие о некачественном обслуживании, на которые следует обратить внимание при выборе автосервиса.
Негативные отзывы об СТО, опубликованные в интернете, на тематических форумах, должны насторожить. В сети также размещены «черные» списки некачественных автосервисов.
В хорошем автосервисе есть все необходимое оборудование для ремонта и диагностики авто, присутствуют удобные парковки, обустроенные боксы. Для клиентов доступна юридическая информация и прайс-листы. Если же всего этого нет, стоит задуматься, нужно ли сюда обращаться.
Во время визита на СТО можно прислушаться, как сотрудники общаются с клиентами. Работники хорошего автосервиса всегда внимательны к посетителям и отвечают на возникшие вопросы по обслуживанию авто.
Диагностика авто должна обязательно проводиться в присутствии владельца. Клиент получает полную информацию о поломке и стоимости работ. Если же посетителю предлагают покинуть бокс, то не исключено, что его планируют обмануть и запросить за ремонт гораздо большую сумму, чем следовало бы. После проведенных работ на руки выдается заказ-наряд, это обязательное условие, только на его основании можно будет предъявить претензии к качеству ремонта.
В любом, даже хорошем СТО автовладельцу не следует признаваться в том, что он ничего не понимает в ремонте машин и полностью доверяет ее мастерам. В этом случае клиенту придется расплатиться за свою некомпетентность в прямом смысле этого слова, ведь ему навяжут оплату за дополнительные, возможно, ненужные ремонтные работы.
Прежде чем отправляться в автосервис, нужно почитать отзывы о нем. Желательно найти информацию о характере поломки и получить хотя бы небольшое представление о том, что будут делать автомастера, чтобы ее устранить.
Комментарии (0)