Даже самый качественный автомобиль не выдерживает проверку временем. Через несколько десятилетий кузов начинает приходить в негодность, постепенно покрывается очагами коррозии. Однако ржавчина является не единственной проблемой. Есть и другие дефекты, появление которых говорит о непригодности и невозможности использования транспортного средства. На этом фоне можно отметить работу мастеров, которые ежегодно занимаются восстановлением старых автомобилей. Провести реконструкцию транспортного средства, которое было выпущено несколько десятилетий назад, - не самое простое дело.
В нашей стране много примеров, когда умельцы восстанавливали легендарные автомобили почти до идеального состояния. Глубокая реставрация чаще всего проводится с целью последующей презентации проекта. Особое восхищение вызывают работы, которые проводятся на базе автомобилей, не встречающихся даже в современных музеях. Недавно в Тюмени провели полную реставрацию неоднозначного грузового транспорта с полей СССР.
Речь идёт о модели ЗиЛ-164. Он считается переходным от старого дизайна к более современным технологиям, строился на базе грузового транспорта ЗИС-150. К выпуску приступили в 1957 году, а завершили его только в 1964 году. Получается, что даже самым последним партиям, которые выпускались с завода, на данный момент уже 55 лет.
ЗиЛ-164 являлся предвестником появления легендарного транспорта ЗиЛ-130. Представленная модель являлась исключительно рабочей лошадкой на каждой стройке и в каждом хозяйстве. Такая техника могла трудиться день и ночь, поэтому очень быстро изнашивалась. А если учитывать небольшой тираж, в современное время почти невозможно встретить хотя бы один экземпляр. Даже в 1980 годах таких автомобилей в СССР оставалось не так много.
Реставраторам явно повезло, так как они нашли один сохранившийся экземпляр. Можно заметить, что машина вполне неплохо выглядит, несмотря на солидный возраст. Безусловно, кузов начал покрываться ржавчиной вместе с кабиной и рамой. Поэтому восстановление пришлось проводить с нуля.
Реставрация изначально предполагала работы над кузовом и кабиной, но впоследствии к ним присоединилась и рама. Кузов получил новую окраску и крепления. Кабину зачистили от ржавчины, перекрасили и установили обратно на раму. Главной особенностью такой реставрации является то, что в грузовом автомобиле сумели сохранить много разных элементов, что вполне неплохо для такой модели.
Напомним, что грузоподъемность данного
От своего предшественника
Итог. Реставрация советских автомобилей всегда выглядит впечатляюще, особенно если речь идёт о редких моделях, которые сегодня почти не встречаются. В Тюмени провели полное восстановление советского грузовика ЗИЛ-164.
Комментарии (0)