Все про автомобили для мужчин

Народный автомобиль, построенный из отходов производства и смолы

В начале прошлого века автомобильная промышленность начала развиваться стремительными темпами. Производители из разных стран показывали продукцию в виде роскошных транспортных средств с элегантным кузовом и богатым оснащением. Ситуация поменялась, когда весь мир встал на пороге Второй Мировой Войны. После её завершения производители в разных частях мира были вынуждены заниматься производством более бюджетных транспортных средств. Именно в это время активно начало фигурировать понятие народного автомобиля.

Малолитражные автомобили Trabant выпускались в период с 1957 по 1991 год в Цвиккау. За все это время было собрано свыше 3 000 000 экземпляров. Свою историю Trabant начинает от первой модели AWZ P70, которая появилась на конвейере в середине 1950 годов. Именно на её основе впоследствии запустили производство Trabant. Произошло это в 1957 году. Изначально модель оснащали двухцилиндровым мотором, мощностью 19 лошадиных сил. Вместе с ним работала двухступенчатая коробка передач. Спрос на эти автомобили был высоким, так как они отличались низкой стоимостью. Поэтому модель стала популярной в странах советского режима. Порой спрос на машину превышал возможности её производства, поэтому некоторые покупатели были вынуждены ждать приобретение несколько лет.

Кузов Trabant изготавливался из специального материала. Его получали путём переработки отходов текстильного производства и фенолформальдегидной смолы. Материал получил официальное название дуропласт. С его помощью можно было эффективно решить проблему веса автомобиля и не доводить до дефицита металла - последняя проблема особенно остро стояла в послевоенный период.

К преимуществам дуропласта можно отнести высокие антикоррозийные свойства и возможность переработки. Уже в 1963 году производитель приступил к выпуску рестайлингового Trabant. Новое исполнение оснастили 26-сильным мотором, объемом 0.5 литра. Через год компания внесла ещё целый ряд усовершенствований. В 1989 году в линейку добавили двигатель на 1.1 литра от Volkswagen Polo. В таком виде автомобиль просуществовал до 1991 года.

Объём выпуска с 1957 по 1991 составил 3 132 240 экземпляров. Для народного автомобиля это был существенный показатель. Завершение производства данной модели было связано с политическими событиями, которые отметились в конце 1980 годов. В 1989 году после падения Берлинской стены открыли границу между ФРГ и ГДР. В результате жители получили свободный путь на рынок, который был переполнен современными транспортными средствами.

На этом фоне спрос на автомобили Trabant начал заметно падать, из-за чего предприятие испытывало перебои с заказами, а впоследствии было продано концерну Volkswagen. В 2009 году компания Herpa и IndiKar пытались возродить марку Trabant, в честь чего построили концепт с одноимённым названием. Чтобы отвечать широкой популярности альтернативных источников топлива, данный прототип выполняли в виде электрокара. По заявлению разработчиков, он мог преодолевать 250 км на полном заряде. Впоследствии про данную разработку забыли, а новых новостей о её развитии не появлялось.

Итог. Trabant – один из самых популярных народных автомобилей в послевоенный период. Модель выпускалась на рынок более 30 лет и была самой массовой в своем классе. Производство было завершено после падения Берлинской стены.

 


Источник: Народный автомобиль, построенный из отходов производства и смолы
Опубликовал:
Теги: автомобиль Volkswagen автомобили 3 производство отходы

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Trabant — из чего изготавливали народный автомобиль ГДР
Trabant — из чего изготавливали народный автомобиль ГДР
0
Авто-Тема 16:38 29 окт 2021
В Антарктиде найден HAARP, построенный Третьим рейхом?
В Антарктиде найден HAARP, построенный Третьим рейхом?
20
Мужской журнал 10:01 11 сен 2018
Volkswagen Beetle — как выглядел народный автомобиль, спроектированный в Третьем рейхе
Volkswagen Beetle — как выглядел народный автомобиль, спроектированный в Третьем рейхе
0
Авто-Тема 07:40 05 ноя 2021
Почему бетон в СССР лежал по 50 лет и не рушился, сейчас залил двор и на 3-й год всё слезло: чем его раньше обрабатывали
Почему бетон в СССР лежал по 50 лет и не рушился, сейчас залил двор и на 3-й год всё слезло: чем его раньше обрабатывали
1
Все о работе руками 08:01 17 мар 2024
Очумелые ручки или народный креатив
Очумелые ручки или народный креатив
5
Авто-Тема 19:08 28 янв 2019
Лондон - город, построенный на костях
Лондон - город, построенный на костях
5
Мужской журнал 11:00 29 окт 2020
Народный автомобиль — Dacia 1300
Народный автомобиль — Dacia 1300
0
Авто-Тема 15:49 22 дек 2021
Приложение «Народный инспектор» подготовят для россиян в 2024 году
Приложение «Народный инспектор» подготовят для россиян в 2024 году
4
Авто-Тема 16:18 27 янв 2023
НАША РАША - народный креатив
НАША РАША - народный креатив
3
Авто-Тема 21:50 26 июл 2017
Fiat 126P — каким был народный автомобиль в Польше
Fiat 126P — каким был народный автомобиль в Польше
0
Авто-Тема 11:07 04 сен 2021
Trabant 601 - народный автомобиль из ГДР
Trabant 601 - народный автомобиль из ГДР
1
Авто-Тема 10:41 12 фев 2019
Peugeot DMA — облегченный грузовой автомобиль французского производства
Peugeot DMA — облегченный грузовой автомобиль французского производства
0
Авто-Тема 17:15 04 янв 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства