Опытные работники автосервисов рассказали о машине Audi A4 Allroad четвертой генерации, в частности, о проблемах, которые могут возникнуть при использовании этого транспорта. Их отчет может заинтересовать всех, кто намерен купить модель на вторичном рынке.
Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие Audi A4 Allroad сделано качественно, машина долгое время хранит хороший вид. При сложных условия применения затирается хром на пластике и портится радиаторная решетка. Омыватели фар способны выйти из строя в связи с попаданием грязи. В зимнюю пору нередко замерзают механизмы электроскладывания зеркал, но решить эту проблему можно обычной чисткой.
Салон немецкого автомобиля выполнен качественно, радует шумоизоляция. A4 Allroad хорошо отделан, и все соответствующие материалы имеет высокий уровень износостойкости.
Под капотом Audi находится 211-сильный двухлитровый мотор TFSI. При пробеге в 100 000 км агрегат потребляет масло все больше, из-за чего часто требуется капремонт двигателя. По достижению 150 000 км пробега приходится менять турбонагнетатель. Еще один недостаток — детали впускного коллектора, тоже нуждающиеся в обновлении, когда автомобиль пройдет вышеуказанное количество километров. К МКПП претензий обычно нет, а «робот» достаточно проблемный: у него нередко выходит из строя мехароник со шлейфом.
Рассуждая о рулевом управлении, стоит отметить, что в этой системе часто ломается крестовина рулевого вала, на нее проникает грязь и та «закисает». После 150 000 км пробега ухудшается гидроусилитель, требует замены жидкость ГУР. Через как минимум пяти лет эксплуатации может дать о себе знать радиатор кондиционера, а позже ломается его компрессор.
Комментарии (0)