За девять месяцев текущего года покупатели потратили на приобретение новых транспортных средств 2,3 трлн рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года, реализация выросла на 34%.
Больше всего было потрачено на покупку машин корейского бренда Kia. В отчетном периоде за эти транспортные средства покупатели заплатили 261 млрд рублей. Второй становится Toyota с показателем 213 млрд рублей. В тройке лидеров оказался Mercedes-Benz. С начала года автомобили марки продали на сумму 211 млрд рублей. В пятерке лидеров оказались BMW и LADA. Их результат составляет 204 и 200 млрд рублей соответственно.
Основной причиной роста прибыли стало постоянное увеличение цен на новые модели транспортных средств. Дилеры практически каждый месяц переписывают ценники, но это не отталкивает покупателей. Большая часть автомобилей приобретается в кредит, так как накопить на такую дорогостоящую покупку может далеко не каждый водитель.
Ранее издание
Комментарии (0)