В пределах комбайнового завода в Рязани нашли десятки кузовов новых автобусов. Они постепенно заполняются мусором, хотя могли бы использоваться по своему прямому назначению.
В начале столетия в Венгрии прекратил свою работу Ikarus, а Россия перестала получать его легендарные автобусы. Например, в Москве ими занимались специалисты Тушинского механического завода. Десять лет назад предприятие решило избавиться от автобусной темы, так как модификации устарели и не вписывались в общий вид с городом.
Фабрика тогда делала некие "Московиты", и ряд их кузовов перенесли в Рязань на комбайновый завод. Предполагалось создавать там свои автобусы, в связи с чем появился "Рязанский автобусный завод", который даже не зарегистрировали в НАМИ, а значит, работать он уже не мог.
Привезенные кузова просто оставили в промышленной зоне, где они в течение всех этих лет зарастали растительностью и покрывались мусором. Сейчас они выглядят не лучшим образом, а само место идеально подходит под термин "кладбище автобусов". Что будет с кузовами дальше - неизвестно.
Комментарии (0)