В советском мотоспорте самым распространенным ответвлением являлся мотокросс.
Причина такого интереса заключалась в том, что различные гонки, включая шоссейно-кольцевые, проходили на дорогах общего пользования, ввиду отсутствия соответствующего дорожного покрытия. Вместе с тем грязи на территории СССР было весьма много, а потому подобрать территорию для мотокросса не составляло никакого труда.
Советские заводы активно занимались выпуском техники для мотокроссовых соревнований, тогда как одной из ярких моделей стала «Восход-175 СК», которая производилась в Коврове. Модель имела несколько модификаций, предназначенных исключительно для соревнований.
Кроме того, в 1972 году выпустили доработанную версию «Восход-175 СК». Модель получила двигатель на 175 куб. Производитель существенно доработал техническую часть и формировал силовой агрегат.
Одноциллиндровый агрегат выдавал мощность около 14 л.с., тогда как предельная скорость разгона составила до 95 км в час. Новая кроссовая модель обладает широким рулем с перекладиной, а также имеет уникальное исполнение кресла и усиленные колеса.
Неоднократно эксперты констатировали, что данный мотоцикл походит на модель «Ковровец-175 СК», однако все же разработчики сумели сделать свою модель индивидуальной за счет заднего крыла, расположения бензобака, внешних деталей.
Комментарии (0)