Во времена Советского Союза был не такой большой выбор мотоциклов, как в наше современное время. Но они пользовались огромной популярностью и любовью среди всех возрастов населения. Конечно немного преобладало молодое поколение, но любой кто пересел с двухколесного коня на четырехколесный автомобиль, когда-то все равно ездил на мотоцикле. Одним из таких мотоциклов был Восход 2. Его начало лежит в далеком 1957 году, когда на Ковровском заводе вышел первый мотоцикл этой марки под названием К-175 Ковровец.
Ковровец К-175
Затем в 1965 году появился его последователь мотоцикл Восход и наконец в 1972 году разработали и выпустили модель Восход 2. Почему хочется поговорить именно об этом мотоцикле? Ответ прост, из всей линейки этих мотоциклов он был чуть ли не самым популярным среди населения.
Перейдём к техническим характеристикам мотоцикла. Конструкторы установили на него двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 173 кубических сантиметра, мощностью 11.5 л.с. Охлаждение двигателя было воздушное. Вес мотоцикла Восход 2 112 килограмм. Коробка передач четырёхступенчатая с ножным переключением. Максимально развиваемая скорость 100 км/ч, при этом расход горючего составляет 2.8 литров на 100 километров. Объем бака с топливом 13 литров, его хватает примерно на 600 километров пути.
Грузоподъемность мотоцикла 155 килограмм, что говорит о возможности перевозки двух человек. Мотоцикл Восход 2 получился очень надежным, при должной эксплуатации конечно. Также мотоцикл было не сложно ремонтировать, с этим справлялись даже мальчишки, которым отдали мотоцикл на развлечение.
В 1977 году ему на смену пришла его модернизированная модель Восход 2М, но о ней в следующих статьях на канале Техника времен СССР.
Восход 2М
Комментарии (5)