У официальных дилеров в последнее время появилась такая практика, как активная продажа транспортных средств с пробегом. Вот только порой в период предпродажной подготовки часто скручивается пробег, что может обернуться серьезной проблемой и массой поломок.
Если такой автомобиль был куплен, и в ближайшее время начались проблемы, то владелец задумывается на тему того, как наказать дилера за такое нарушение. Конечно, обратившись в салон водители вряд ли получат быстрый ответ и согласие сотрудников дилерского центра на возврат денежных средств и возвращение машины обратно.
К сожалению, от подобных действий злоумышленников никто не застрахован. Но пускать все на самотек нельзя. Поэтому нужно, прежде всего, найти способ доказать, что пробег действительно был скручен во время подготовки автомобиля к продаже сотрудниками дилерского центра. Только имея на руках доказательства, можно обратиться к руководству за компенсацией.
Если дилеры отказываются возвращать денежные средства и решать проблемы мирным путем, то придется обращаться в суд для того, чтобы в судебном порядке доказать факт нарушения, тем самым заставив заплатить за обман.
Действовать владельцы приобретенного транспортного средства должны в рамках закона «О защите прав потребителей», но важно прежде всего быть уверенным в том, что нарушение действительно было и его можно доказать.
Комментарии (0)