Передние колеса авто могут сохранять подвижность благодаря тому, что шаровой опорой обеспечивается надежное соединение ступицы колеса с рычагом подвески.
Данный элемент ходовой части транспортного средства включает в себя металлический корпус с толстыми стенками. У него внутри размещается шар, от которого отходит палец со специальной резьбой на конце, а также специальные вкладыши.
Его корпус неразборный. Однако с торца по центру размещается небольшое отверстие. С противоположной стороны находится резиновый пыльник, защищающий внутреннее пространство. Главным условием является контроль состояния пальца. В некоторых случаях конструкция подлежит восстановлению. В прочих вариантах спасает только замена.
Рассмотрим, когда восстановление шаровой опоры является оправданным. Обычно шаровую впрессовывают в тело рычага автомобильной подвески, а также рулевой тяги. Она выступает с этими элементами одним целым. Вследствие этого, для полной замены шарниров придётся хорошенько финансово потратиться.
Для экономии можно постараться отреставрировать шаровую опору, несмотря на то, что данный элемент авто считают неремонтопригодным.
Для ремонта этого узла можно провести его демонтаж, разборку и замену изношенных полимерных вставок и пыльника. Для этого потребуется воспользоваться болгаркой. Для восстановления нужна будет сварка.
В случае следующего метода внутрь детали следует под давлением залить определённый полимерный состав. Он нивелирует зазоры между деталями, которые возникают вследствие износа.
Комментарии (0)