Каждый водитель рано или поздно сталкивается с надобностью ремонтировать свою машину. Определенные поломки зачастую не хотят устранять на СТО из-за их сложности.
Первый эпизод связан с выжимным подшипником, замена которого стоит до 10 000 рублей. Поменять его можно, если снять коробку передач, а в "Жигулях", к примеру, для этого еще нужно снять стартер и кардан. Сложность проводимой работы объясняется немалой стоимостью.
Далее идут шаровые опоры. Для их замены мастерам для начала необходимо снять рычаг, выпрессовать устаревшую шаровую и запрессовать новую.
Под третьим номером идет замена диска сцепления. Здесь тоже вначале надо снять кардан, корпус КП, стартер, убрать выжимной и затем снять корзину сцепления. По завершению установки уже требуется отрегулировать кулису коробки передач.
Проблема №4 - замена топливного насоса. Процедура обойдется недорого, если в кузове есть специальный люк. В обратном случае нужно будет снять бензобак, а на многих автомобилях для этого необходимо разобрать половину транспортного средства и собрать обратно.
Комментарии (0)