Командование войск Вермахта приказало в 1937 году создать внедорожный мотоцикл для армии. За разработку принялись компании Zündapp и BMW. Сегодня мы вспомним о модели BMW R75.
Немецкие тяжелые мотоциклы и до начала войны имели высокий потенциал. Это неоднократно доказывалось на международных соревнованиях.
Предшественником R75 была модель R12, разработанная еще в 1935 году. Мотоцикл оснащался мощным агрегатом (746 куб. см) и четырехступенчатой МКПП.
Мотоциклы первой партии окрашивали в темно-серый оттенок. Позже, модификация “Сахара” получила желто-песочную окраску. А с 1943 года все мотоциклы на Восточном фронте получили “песчаный” камуфляж.
В этом же году появилась “теплая” модификация мотоциклов линейки R75. Отвод выхлопных газов был организован таким образом, что они проходили сквозь теплообменник, который обогревал ноги и руки мотоциклиста. А также, тепло направлялось на днище коляски.
Модель BMW R75 получилась очень надежной и крепкой. Мотоцикл с приводом на заднее колесо и колесо коляски, мог тащить за собой довольно увесистый груз.
А вам приходилось видеть мотоциклы линейки BMW R75? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)