Ранее в нашей стране высокую ценность имели мотоциклы, на которых передвигались буквально все.
Для этого существовало адекватное объяснение. Во времена СССР мотоциклы являлись наиболее доступным видом транспорта по невысокой стоимости, справиться с которым была возможность у каждого. Наибольшую массовость на тот момент приобрел мотоцикл «Восход». Его видели практически в каждом уголке страны. История его производства началась в 1950-х годах и продолжалась до самого распада СССР. Последние его экземпляры были выпущены уже в 1993 году.
Технические параметры. Эта модель встречалась достаточно редко и получила название
Заводом-производителем выпускалось две версии мотоцикла. Вначале любители мототранспорта имели возможность приобрести исключительно модель «Сова-175». Спустя некоторое время появилась усовершенствованная модификация «Сова-200», оснащенная двигателем увеличенной мощности.
Трансмиссия состояла из четырех передач с переключением механического типа. Максимально доступная скорость движения «Совы» составляла 110 км/ч. Потребление топлива – около 4 литров на 100 километров пути. Тормозная система представлена барабанными тормозами.
Если сравнивать «Сову» с
Разновидности и модификации. Если по внешнему виду мотоциклы были почти одинаковыми, то техническая составляющая у них была разная. Говоря точнее, они были оборудованы различными силовыми установками. Первая модификация получила в качестве двигателя 175-сильный мотор, доставшийся ей в наследство от
Несмотря на то, что данный мотоцикл получил высокую популярность, сборка его растянулась целых 7 лет. Это означает, что теоретически он легко может найтись у кого-то в сарае или гараже. Выпуск последних модификаций состоялся в 2000 году. В настоящее время стоимость «Совы» с пробегом может составлять от 25 до 40 тысяч рублей.
Комментарии (0)