"ВосХонда" в народе и "Сова" официально. Массовый, мотоцикл, призванный возродить легендарный бренд "Восход" в 90-х, который так и не получил должное внимание.
"Восход" был одним из самых массовых в Советском Союзе, но далеко не самым популярным, поскольку уступал мотоциклам ИЖ и "Минск" по всем характеристикам. В 90-е спрос на "Восходы" окончательно упал, и чтобы "реанимировать" марку, необходимо было внедрить принципиально
Новой моделью стала "Сова", но не принципиально, поскольку мотоцикл был построен на базе "Восход-3М-01". Модернизация "старой доброй ВосХонды" привела к появлению сразу двух новых моделей: "Сова-175" со 175-кубовым, 14-сильным двигателем и "Сорва-200" с 200-кубовым, 15,5-сильным. Максимальная скорость - 107 км/ч у обеих моделей.
Внешне они были идентичны, различалась лишь передняя оптика. "Сова-175" комплектовалась круглой фарой, "200" - квадратной, бензобак, седло и крылья были стилизированы под кроссовые мотоциклы, но клиренса в 12,5 миллиметров для бездорожья явно было маловато. Приборная панель была примитивной, как и у предыдущих "Восходов", сзади располагался небольшой багажник, на котором можно закрепить сумки.
Мотоцикл действительно получился лучше, чем предыдущие модели "Восходов", но в то же время он уступал аналогичным иномаркам, поэтому сильной популярностью не пользовался. "Сова" стала последней моделью марки "Восход", в начале 2000-х её сняли с производства.
Комментарии (0)